faluaflu
изобилующий пещерами
Но сперва о Кагари:
· Собственно, в диалоге с Чхве, по-моему, он буровит на чистом нерве любую хрень, лишь бы поперёк. Виктим Эмочка.
· Сам по себе Кагари мне всё ещё побоку, но его история есть доказательство хоть какой-то действенности Сибил.

И вот только теперь Касей догадалась устранить Когами. Записала, как он приказал Акане добить объект?
Они защищают Макисиму, как мило.
Система гарантированно непредвзята и не подчиняется ни одной организации и ни у кого нет к ней доступа, простите, :facepalm: Но она же принадлежит министерству, но она же сделана людьми, но она же не может работать на честном слове и на одном крыле
мы гордые честные граждане, поэтому мы не будем трогать систему, которая распоряжается нашими жизнями, нехай хреначит как-нибудь сама на автоматике, авось обойдётся.

У Когами нет пепельницы.) А Кунизука - воплощение пойдупоем.
Когами что-то понимает в стилистиках.
Так вооот что такое маморить. Как я мало смотрю.
А нет, у Когами есть пепельницы, у Когами нет женской руки.
Гиноза нидетектив. Итак, он будет стрелять потому, что решил взбунтоваться и устыдился своей дерзости.
Гиноза сказал, что у них два вакантных места, но пустых компьютеров всего восемь/девять с учётом исхода Кагари. Два места на тех двух внутренних рядах, где они все сидят. Внешние ряды запасные ага.

Кодекс К32, у них есть свод законов.
Когами записал Касей в свои поклонники :heart:
Цель оправдывает средства незамысловато говорит Касей.

Касей устраивает сцену. Сразу при двух подразделениях, нуачо, все свои, все оценят. Мы не показываемся людям. Да.
Ты не слишком тщателен, говорит она, имея в виду, что он не может волей управлять доминатором или там душить подчинённых руками. Если захочется.
У меня только одно объяснение этому балагану - Касей нервически хочет Гинозу всюду, всегда, во всех смыслах, аж полушария мозга друг на друга заходят. Отдаёт вертикальным инцестом - ну, так как Касей его полностью контролирует и воспитывает, считай, одна, ведь все кругом неверные. А с учётом предполагаемого превосходящего умственного развития Касей и видимого подавленного умственного развития Гинозы - вовсе зоофилией.)
Гиноза бы и рыпнулся куда-нибудь, но стоит Касей сказать пару слов - и он (почти?) теряет волю.

Вот без Гинозы Касей и стало резко похрен, живёт - да и пусть себе, а чё такого.
Высшие существа недоступны пониманию, ибоваистену.

Ну и да. Они с Акане-то вообще знакомы? Уж кому не хватает тщательности здесь, так это тому, у кого непредвиденные факторы в бюро за каждым столом.

Вот тут мне местами зашло младенческое лицо Акане.) Когда оно с закрытыми глазами.

Система нехило повреждена (а именно?), ещё шесть дней чинить - и только потом они возьмутся за эксплойты.
У Когами короче вещи лежат там, где их можно найти.
Масаока подарил ему квартирку.

Мужик не без рук.)

Пожалуй, мне нравится незримое присутствие Макисимы. Должна быть в женщине какая-то

@темы: psycho-pass