00:10 

не был нигде похоронен и, в отличие от Христа, умел писать

faluaflu
изобилующий пещерами
А, кстати насчёт утраченного времени.

По ходу языком мелет почём зря как раз Когами. Как быть настоящим полицейским, как всё устроить по справедливости и приблизить прекрасные деньки, когда мы сумеем удержаться от бизумного насилия своими силами, как оправдать свои поступки в собственных глазах и что бы сказал Макисима об этом
решение закончить бизнес, перестать гоняться за инакомыслящими и переехать на пмж вообще не от этих задач.)
Ну да, он добровольно-принудительно избавил общество от плохого себя, чтобы оно самовоспиталось как-нибудь. И сделал по-своему наконец.
Всякие общие положения волнуют его только в том смысле, насколько позволяют или мешают добиться ровно одного. В остальном он даёт людям выговориться и создаёт шум, и, хотя приятна его зацикленность, которую никому снаружи не удаётся поколебать, всё же в целом он и не мой возлюбленный типаж.)
А Макисима если и говорит, чтобы говорить, если и разрушает, чтобы разрушить, всё равно как-то да поступает ближе к сказанному.
СТОП! НЕ ПАРЬСЯ. ПРОСТО СДВИНЬСЯ НА ПАРУ ДЮЙМОВ ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО — И БУДЕТ ДРУГАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.

При этом нельзя сказать, хотя и хочется что что-то реально делает один Макисима. К концу получается, что Макисима разменивался по мелочам, так и не добравшись до цели, Когами свой идефикс сделал былью. Если поменять их местами, итог был бы тот же, но потенциала в Когами меньше, он апассионарный.

Ну и Когами так и не узнал Правду, хотя он и не спрашивал, даже не спрашивал.
Вряд ли Макисима такой идиот, чтобы сказать я тут узнал о чём-то важном что-то такое, что - не скажу, но ты поверь, оно такое, я волнуюсь за твою жизнь и считать, что отговорил.
Но вот отговорил. Когами и полным знанием себя не отяготил, и из гнезда системы вышел.



История Акане и Когами показывает, как бесполезно и вредно бывает спасать в меру собственного разумения другого человека.
Сделал Макисима Когами настаящим убийцей? Да вроде нет. Когами надеется, что Макисима стал его последней жертвой, но считать её первой слегка цинично.)
Я думаю, что Макисима с Когами разделяют эту точку зрения: если ты без рук подбил кого-то на действие, кто-то самвиноват. Действие - это очень общо, конечно... хотя Когами подбивает Акане на убийство и вряд ли собирается утешать её страдания после. Наверное, я упускаю какие-то границы.

Нет, всё-таки лишнее смотреть на главного героя с той точки зрения, что мир обязательно играет с ним в поддавки - не потому, что мир может и перестать играть в поддавки, подумаешь
но просто потому что когда начинаешь раскладывать персонажа на признаки, присущие ему внутри произведения, и признаки, навязанные извне, извне сразу можно объяснить всё, внутреннее обессмысливается и это вовсе не ограничивается главным персонажем.

При чём ли вообще Сасаяма?
Ну как сказать, если упереться в судьбу, детерминированность и двойное до кучи предопределение, то иначе быть не могло. Но судьба - это лажа.)
А так никто не знает, как на самом деле было бы, если бы, в жизни всё случается единственным и далеко не всегда очевидно логичным образом, в вымышленной истории придётся довериться автору или найти другую.

Всё-таки я хочу думать, что они бы договорились.
Ноо Макисима не договаривается. Он высказывает суждение обычно без эмоциональной окраски и не убеждает.
А вот Когами может на словах договориться, а думать совсем о другом! :facepalm:
Да и под договорились я имею в виду могли бы сосуществовать :facepalm:

Сибил должна бы порождать людей без двойного дна, но оно как будто только глубже спрятано.

Интересно, на какой шкале основан коэффициент и почему.
Cross Channel с его школой (под названием ультрамарин, хх, похоже, психопатии там зовут этим же словом) для детей, неспособных жить в обществе, использует для показателя адаптации обычную процентную шкалу, при этом восемьдесят четыре, что ли, балла Таичи запредельны, но тут интересно не только число, а и то, что вроде бы логичнее принять за опасное низкое значение или взять дезадаптацию.
Танака Ромео единственный из переведённых сценаристов этого дела, которого можно читать ради языка.
Чк Уробучи Гена, из Саи я помню Саю и концовку как бы счастья всем, из Кикокугая - как беззастенчиво, в полузабытьи, к месту и не к местру автор хреначит матчасть (это восхищение). И ещё - что тогда он скорее обрекал на печальную участь конкретных персонажей, а теперь - массы, но это спорно, не без ухищрений можно приравнять сюда счастья всем выше.

Краем глаза читала в разных местах что то и дело Уробучи жестоко урезал материал. В таком случае он считает каждую минуту важной, важнее, чем, скажем, пластинация, за которую он не успел разжевать, что она не не в характере, а нехило продвинулась с наших времён,
хотя это и так ясно, вроде бы, гениальный химик и уникальность химикатов упоминаются.
И чего вообще притворяться, что там есть прогресс ^_^ С учётом отката культуры после некоторого апокалипсиса... но дело-то не в том, что прогресс небольшой, а в том, что точечный.

К дурацким христианским аналогиям, которыми японцы любят торочить, можно добавить концепт ада, в котором грешники наказывают грешников, и концепт безгрешного рая, который всем этим заправляет, вписываются. Это простейшая тактика, да, позволить помехам разбираться между собой, любопытна может быть её узаконенность и эээ прозрачность. Или нет. Акане даже после подготовки понятия не имеет, с кем будет работать.
Видок (преступник и всё уголовного розыска) наверное тоже тут где-то при чём.
А по четырём благородным истинам страна Сибил почти в нирване, хотя в нирване никому не нужно было бы становиться счастливым.

Мораль кто подобен зверю сему мне всегда была ниочёмной. Мы видели, как Захаров на свежем воздухе прстрйк стал вдруг очень смел и накрутил Шварца до пошлятины, в которой сочетаются смертельная вилка в яйца и помоги мне выжить среди этой смертной любви одномоментно, а новые название, посыл и концовка намекают, что исхода нет, сочувствуют человеку или осуждают его.

Мы видели раз фильмец про тётю, которая решила нести в эфир революцию и пропихнула на свой канал шоу с добровольной русской рулеткой. Рейтинги взлетели до небес, застрелиться получилось у самого молодого и обаятельного, тётя проревелась, проблевалась и надела улыбку обратно, после чего её убил благодарный зритель.
Мораль? Шок - это хорошо, но недолго, знай меру, готовь почву, но рейтинги ниже будут да.(
Первое значение слова мораль - душевное состояние.)

@темы: psycho-pass

URL
   

убийцы кораблей

главная