19:21 

i'm in hell right now, but i'm thinking about visiting the capital

faluaflu
изобилующий пещерами

















Чаще Лилим изображает невыразительное в слитном купальнике, а жаль.









Человек Канеко Казума и его подражатели могут примирить с droopy-eyed.)

@темы: seesaw, сам ты не чуден

URL
Комментарии
2013-10-11 в 10:16 

KugaSho
Какие прелестные создания *_* Не поведаете непросвещённым, откуда сие?

2013-10-12 в 01:30 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, они такие *_*Это большая серия ужасно длинных консольных игр, знаменитая тем, что в них можно заключить контракт с кучей разношёрстных демонов со всего света и содержать их при себе. И выбрать мировоззрение, что повлечёт за собой глобальные перемены для человечества и прочих рас. И атмосферой надвигающегося конца света, в которой чьё-то там мировоззрение вправду может повлечь за собой перемены.) Ну, и тем, что состоят игры преимущественно из монотонной зачистки подземелий.) Наборы демонов в разных частях серии пересекаются, а люди главгеройствуют по одному-два раза.
Весь разрисованный - Полудемон из Ноктюрна, например, а с баками, которыми можно ковыряться в зубах протыкать артерии, - Райдо Кузуноха XIV, герой двух игр, Raidou Kuzunoha vs. the Soulless Army и Raidou Kuzunoha vs. King Abaddon, но во второй из них нет Каи Дайдоджи, которая на первой картинке, что грустно.

URL
2013-10-13 в 18:35 

KugaSho
faluaflu, о боги-и, какая прелесть ну почему я не игроман :D
О да, первая картинка привлекла своими героями *_* А ещё заинтриговал кудрявый шатен на третьей с конца картинке *_*
Вы в сие играли? Иль просто знаете об них?

2013-10-15 в 00:20 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, начать никогда не поздно.)
А, ну это Наруми, владелец детективного агентства, к которому прикрепили Райдо, чтобы он наводил порядок в случае сверхъестественных преступлений.
Каюсь, грешен, играл. Но не во всё и пока не всё, что начинала, закончила.)

URL
2013-10-16 в 09:19 

KugaSho
faluaflu, время и дела не позволяют отговорки, лишь бы не подсесть :D
Наруми... Даже имя красивое *_* Ещё и детектив. Одни сплошные плюсы)
Так а разве радостно это - заканчивать игру? Даже боюсь представить ощущения по достижению конца игры... Это ж как книгу дочитать(

2013-10-19 в 03:24 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, а тем временем!
Не, ну не обязательно тратить на это всё свободное время, но, конечно, подсаживаться вредно.)
Зато он ленивый, не умеет обращаться с деньгами и помыкает Райдо.)
Можно перечитывать. Ориентироваться в полной картине не хуже, чем блуждать впотьмах, а в некоторых произведениях возможно блуждать впотьмах, уже зная полную картину.)

URL
2013-10-19 в 22:57 

KugaSho
faluaflu, ох, как прелестно-то *_* Спасибо за красоту, взял себе :3
Идеальный кудряш :D Этакий бессовестный красавчик.) С тем парнишей смотрится в самый раз х)
Это разве не трата времени по новой?

2013-10-20 в 01:57 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, мегатен идеален для любования.) По крайней мере мне, я люблю людей и монстров больше инопланетян, например.)
Совесть у него есть, но она по мелочам не разменивается!)
Ага, но, по крайней мере, в второй раз уже точно знаешь, что берёшь и, стало быть, хочешь именно этого сказал человек, который начитывается так, чтобы из ушей полезло, и потом нихрена не помнит.))

URL
2013-10-20 в 11:42 

KugaSho
faluaflu, Инопланетян любить не за что просто х)
Люблю вредных и своеобразных персонажей Х))
Да Вы, сударь, прямо как наркоман с передозом с этим чтением избранного :D (комплимент же!) те, к слову, тоже потом ничего не помнят Х)

2013-10-21 в 00:54 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, ну пчему, порой они бывают Дэвидами Боуи.)
Всё вредное такое интересное.)
Я как раз редко что перечитываю, слишком много всего человечество понаписало, но даже из всего одной книжки и жизни можно сделать уйму выводов.) Кто начитался, я начитался? И психика тоже подвергается испытаниям, да.)

URL
2013-10-21 в 19:37 

KugaSho
faluaflu, Всё вредное такое интересное.) - о да, и это не только людей касается.)
слишком много всего человечество понаписало - кстати, да, согласен.)
Эх, я б тоже взялся пару произведений перечитать, да как-то время реально жалко.

2013-10-22 в 01:44 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, а что это за пара?)
Не, ну у меня такое дело - мне почти полностью плевать на сюжеты.) Мне интересны детальки и как написано. Что сказано, может быть. А это всё за раз не считывается (и тем более подробно не запоминается, и тем более в наше время, когда информация льётся из ушей у каждого третьего), особенно если сюжет таки чем-то удивляет. Поэтому знание сюжета само по себе меня бы от перечтения не остановило, когда б текст забылся и радость узнавания перевесила раздражение от повтора, но всегда же нужно больше нового или, напротив, вообще ничего не хочется.))
А вам если заранее жалко, то и не нужно пока, наверное.) Но вообще можно по страничке в день порастягивать.)

URL
2013-10-27 в 09:34 

KugaSho
faluaflu, первое произведение - "Молодые и зрелые годы короля Генриха IV" Генриха Манна, а второе, пожалуй, "1984" Джорджа Оруэлла. Только лучше в обратном порядке.)
Вот на счёт "деталей" и "как написано" соглашусь - порой, так хочется чего-то вкусного, фигурально выражаясь) А уж если уже знаешь что-то вкусненькое, а оно к этому времени уже успело подзабыться - почему бы и нет :3
У меня не выходит по страничке в день: как-то то не читаю неделю, то потом за день несколько глав. А вообще да, надо бы приучиться к стабильному прочтению определенного количества в день, полезней)

2013-11-07 в 07:46 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, о, надо почитать Манна тоже. Или его брата.)
Да, полезнее натренировать выносливость, чем пауэрлифтинг.)

URL
2013-11-08 в 15:23 

KugaSho
faluaflu, кстати: вообще моё знакомство с братьями должно было начаться с прочтения трудов именно Томаса Манна, но лишь заглянув в "Верноподданного" я понял, что хочу начать с прочтения произведения его брата, и понеслась...)

Согласен.)

2013-11-09 в 09:52 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, а я читала только Смерть в Венеции и слышала что-то хорошее о Волшебной горе.) Ну а теперь и о Генрихе Манне.)
Читать подряд одного писателя - тоже полезный навык, эх, а то меня всегда тянет читать каждый раз нового, как бы они ни были хороши. Их слишком много -_-

URL
2013-11-09 в 22:02 

KugaSho
faluaflu, Их слишком много -_- - хороших авторов-то?) Но это же несказанное счастье!)

2013-11-10 в 01:10 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, хорошее можно найти в каждом.) Хороших целиком - мало, если вообще допускать их существование.

URL
2013-11-10 в 11:04 

KugaSho
faluaflu, все хороши, но едва ли идеальны... да и критерии разные у всех.

2013-11-12 в 09:37 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, ну да, хорошо - очень общее слово, критерии могут под ним подразумеваться любые.) Мне, например, интересно существование тех, с кем можно во всём согласиться, хотя я и не знаю, зачем оно мне.)

URL
2013-11-12 в 19:11 

KugaSho
faluaflu, Мне, например, интересно существование тех, с кем можно во всём согласиться - имеете в виду авторов или любых людей?
хотя я и не знаю, зачем оно мне.) - скорее всего, это обусловлено человеческим инстинктом поиску себе подобных)

2013-11-16 в 05:57 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, ну, наверное, и тех, и других, но чутка по-разному. У писателя ещё можно опосредованно поучиться (хотя чему-нибудь обучаешься с любым человеком, но писатели всё же плотно и подробно излагают концентрат мысли), а с кем угодно при личном общении - посмотреть, таксказать, на себя со стороны.)
Но, возможно, это и есть простой инстинкт, а инстинкту невдомёк, как скучно всегда соглашаться.) Правда, в этом тоже можно согласиться и не делать друг другу скучно.)
А для вас что важно в книге?

URL
2013-11-19 в 06:39 

KugaSho
faluaflu, У писателя ещё можно опосредованно поучиться - согласен, от такого обучения много пользы.
А для вас что важно в книге? - смысловая нагрузка; возможность обучения посредством неё добру и мудрости; язык написания (современную литературу читаю реже в силу простоты (порой даже какой-то вычурной) языка)

2013-11-30 в 09:19 

faluaflu
изобилующий пещерами
Шотландский Олень, интересно, можно ли научиться добру.)
Я люблю простоту местами. И даже вычурность, наверное, ими же тоже.) А в классике многим откровенно восхищаюсь и очень удивляюсь, когда её считают дурно написанной. Сейчас, по-моему, так не пишут не потому, что это плохо и старо, а потому, что не могут.)

URL
2013-12-15 в 22:07 

KugaSho
faluaflu, конечно, можно :3
Сейчас, по-моему, так не пишут не потому, что это плохо и старо, а потому, что не могут.) о, как я с Вами согласен!

   

убийцы кораблей

главная