Итак, трое из ларца в первом, четырнадцатом и пятнадцатом томах. 3
Судя по первой картинке, они дети Девятого, да, и древо там рядом приведено вполне родовое. Но побочная ветвь лишь одна, Савада. Favourite child - это не просто любимый ребёнок, это самый любимый, предпочитаемый - когда есть из кого выбирать. Это может быть допущением переводчика (вряд ли), но схема, на которой к Тимотео пририсованы родной сын и два каких-то левых чувака притом, что их уже и в живых нет, выглядела бы безумной. Судя по последней, на которой изображены те же люди с теми же причёсками в тех же прикидах, что и на второй (ладно полосатый костюм, см. и левый верхний угол), они - седьмая вода типа Цуны, причём из разных семей.
Если считать, что в Вонголе все ходили по трое и одевались одинаково вплоть до париков, остаётся кровища, после Второго вроде бы необходимая для наследования - в противном случае Саваду откапывать повода не было бы. Не может быть никаких воннаби - воннаби, полагаю, используется здесь как оскорбление, типа я-то сынок, они мне не конкуренты совсем ну, либо их статус как претендентов на кресло ещё не был официально подтверждён, за тем их и пригласили на обед - , кроме означенных пятерых, разве что в тот год нежданные внебрачные дети лезли как грибы после дождя. Да и прямо сказано - их было пятеро.
Я считаю, тут всё продано, Девятый заставлял собственных и даже на одну треть любимых сыновей прикидываться невесть кем, чтобы наивный Занзас расслабился и забузил в тепличных условиях.
Но на самом деле он, конечно, всего лишь несчастный мужчина лет пятидесяти пяти, у которого никого нет, вот и собирает детей по улицам, а кого отжать у родителей не удаётся - нянчит прямо на дому. В первом томе Занзаса просто не было. Когда он появился, у Девятого не могло остаться родственников, Занзас уничтожил сам факт их рождения.)
В свете такой семейной любви пейринг Федерико/Занзас нахожу особенно очаровательным, в смысле нервно ржу над ним.
как сказано в Книге ефесян, глава третья, стих девятый, как бы ты ни прыгал и ни скакал, последние две капли падают в штаны
Оригинал точняк сильнее - я говорю как ненавистник французского.) А ещё почему-то она для меня похожа.
Очень хочется бросить всё и заняться разведением хищных пони сшить в одно I saw death rising from the earth, from the ground itself, in one blue field, in stubbled color. и And I looked, and behold a pale horse: and his name that sat on him was Death, and Hell followed with him. , но не сходится, не щёлкает. Говорят, история циклична; литература, похоже, нет.
Посмотрела рекламу колготок интречио - переверни мир. Это про несколько шагающих в абсолютном белом пар ног. Что я хочу об этом сказать? Да ничего. Нечего. Сферически дурацкая реклама, стандарт, жуткая штука.
Вкратце: всё плохо, дедукция хороша, видео клёвое.
14+2+3До игры я полистала сообщения о: обещали открытый мир, выбор, имеющий значение, и настоящую адвенчуру, в которой надо думать. Всё это неправда.) · Есть одна улица с несколькими ответвлениями, по которой можно побегать (два раза), но делать там совершенно нечего. Разве что таблички с названием улицы почитать. В L.A. Noire со всеми его зверскими рожами, геймплее одной кнопкой и общей тоске - я бросила - есть хоть разнообразные машинки, на которых можно гонять под радио по классному городу. · Игра линейна, единственный выбор - в каком порядке пройти три локации. Выйти нельзя никогда ниоткуда, если тебя не посылают, что до некоторой степени логично - кто хочет два раза ездить в тюрьму или уйдёт, когда ему позарез надо остаться, а его и так гонят, - но это всё в рамках условностей. В играх делают вид, что время не идёт, а ты не разговариваешь сам с собой и не применяешь лестницу на чернильницу. ·· Есть три, по-моему, диалога, в которых нужно выбрать правильный подход к человеку, но в одном из них - самом длинном, то есть не из одной реплики и ответа на неё - точно лишь один правильный вариант. Эти эпизоды очень коротки и не влияют на дальнейшие события - по сути простейшие диалоговые пазлы, так и варианты решения задачек можно объявить нелинейностью. · Думать не надо. Обычно в распоряжении одна-две комнаты за раз, всё довольно просто, указания выдают постоянно, если где-то застреваешь - скорее всего, не видишь очевидного, это бывает. Шмотки за забором, уже осмотренные предметы могут оказаться нужны позднее. Для квеста хоркор частенько заключается в недружественном интерфейсе и нечеловеческой логике, да. Но водить игрока за ручку - это казуальщина. Первая локация понравилась мне больше всех остальных. Кошмарный сон и дети лишние. Финал... финал. Бывает и не такое. Спойлер концовки.Холмс воспитывает дочку Мориарти, вследствие чего проникается любовью и человечностью. Бэйнса так вообще сливают в злодеи и убивают за две секунды. Персонажи сыплют отсылками, но ничего интересного собой не представляют. Сомнения доктора Ватсона - тогда как он выполняет волю Холмса беспрекословно - не видны вовсе, спор между ним и ещё одним врачом совершенно неубедителен - монолог на монолог, Ватсон почему-то победил. Сам по себе обмен мнениями сносен, но в то, что оппонент Ватсона послушал и сдулся, не верится. Иногда позвоночник дока не выдерживает напряжения О_о Холмс не пугает, с ним и так всё ясно. То, как он себя ведёт, имеет единственную цель - запутать игрока и заставить усомниться. Но это у него вообще не получается, ну, подумаешь, не болтает лишнего и язвит. Ватсона приструнить можно парой слов, Холмсу просто не хочется. Если он злодей и лжец, он должен бы успокаивать Ватсона по ходу дела, вместо этого он внезапно ведёт себя премило под конец. Деревянная игра в херт-комфорт. Персонажи не реагируют ни на что - заходишь с револьвером наготове к троим мужикам? Ничего. Kto tam? - скажет один из них. Я как попала в собственный текст. Эти трое, разумеется, russkie revolucionnye stari kashki. Суровые борцы, которые возят с собой по морозной Англии самое необходимое. Русский, кстати, ничево (орфография позаимствована), все полтора раза. Кроме устного. Шрифт аы. кое-кто неизвестно зачем прибегает с этим к латыни В начале игры священник требует от Холмса немедленно уйти, страстно желает обратиться в полицию, напрочь запрещает обыскивать обитель. Как Холмс убеждает его переменить мнение? Никак. Он спокойно постоит в стороне, не мешая расследованию. У Холмса интересное чувство юмора. Музыка включается как будто случайно. Во время простой прогулки по тюрьме звучит мелодия погони, "что-то страшное приближается", и не единожды она не к месту. Меню выбора персонажа работает за игру один раз и непонятно, зачем: в остальное время персонажи спокойно меняются автоматически, ничего, требующего от игрока как-то задуматься, нажимать ли на переключатель или нет, не происходит. Диалоги слишком заскриптованы. Вместо привычного подойти - ткнуть - выбрать тему разговора чаще в результате некоторых действий начинается ролик на движке. С одной стороны, кажется, что диалогов мало - в них мало-мальски поучаствовать и десятка раз нельзя, с другой - непредсказуемый фонтан красноречия. Вероятно, за счёт этого хотели создать динамику, ощущение, что что-то на самом деле происходит, но - хотя это субъективно - редко увидишь такой мёртвый мир. К последней главе эти люди и события мне безумно надоели. Спойлер концовки, хотя это о Шерлоке Холмсе, как же без.Мориарти, впрочем, в последней главе две минуты выпендривается такой хрупенький с блестящими крысьими глазами, я вновь вставилась мучительной привлекательностью пожизненного лавхейта. Клёвая дедукция включается три раза. А тут красиво. Головоломки отличные. В основном простые. Все нужные сведения и предметы, если есть, выводятся на экран. Вот эту, например, обожаю, но подсказки уж очень подробные - нужно просто прочитать, думать тут нечего. Озаботившись установкой сложного замка, нередко прямо к нему приписывают и ответ О_о Нет, я ценю, что не нужно морочиться, но. Самих пятнашек нет, завезли двух их адских друзей, но мне в конце концов понравилось.) Можно играть за Тоби. Спускаясь по лестнице, он повисает в воздухе передними лапами, не в силах склониться. В целом бегает, открывает двери и чуть-чуть летает за счёт блоков, вполне может и несомненно увлекательно заблудиться, зато Холмс хвалит. Это прелестно - сам Холмс говорит тебе, игрок: "Хорошая собачка". Эпизодически Тоби живёт на Бейкер-стрит, потом исчезает. Холмс сломал нож! Я возмущена таким небрежением. Впрочем, нож необъяснимо воскресает впоследствии. По-моему, разработчики старались уместить в маленькую игру всего, как бы разнообразного контента, чтоб не скучно было, поэтому лучшего дошло до релиза немного.
Тем временем Second Opinion страдает от того, что кончается он на пятой главе, а всего их шесть + пять операций второго врача + бонусы из ада. Самой концовки нет, между пятой и шестой идёт небольшая вставка - историческая справка. Оказывается, наши герои стали героями всего медицинского мира. И вот прошло несколько месяцев, их пригласили поучаствовать в научном проекте. Давайте поучаствуем, ведь это гораздо интереснее того, к чему мы шли все пять глав. На самом деле, привязка есть, но она какая-то... Спойлер концовки.Проект, в который нас приглашают, отсасывает клетки главного злодея, Адама, и лечит людей ими - они удивительно хорошо и быстро заполняют дырки и организм их не отторгает. Я нахожу, что выращивать ткани из тела зомби, папы, источника и воплощения заболевания, с которым мы боролись всю дорогу, несколько безрассудно. Драматично можно убивать или что-то красивое, или что-то знакомое. С красивым в этой игре напряг, потому что всё, что в ней видно, - одинаковые статичные картинки и операции. Даже в оригинале было несколько cg.) Изначальный Дерек-то побугаистей. Поэтому инфицируют знакомых.
Пришлось листать let's play оригинала. По пути я случайно поумнела, но не настолько, чтобы она
не напомнила мне только Люси Моностоуна исключительно по анафоре.
Спойлер концовкиНормальная концовка Under the Knife наступает чуть позже того, как Адам грозится последним, восьмым GUILTом. Выключается свет, приходит подкрепление, после этого показывают персонажей уже дома. Тоже скомканно. Нирваны не будет. Есть некая секретная после адских уровней X с Адамом в ассистентах, игрок до неё ещё не дошёл.
Свезло смотреть до выхода версии усатого дяди. Ничего не хочу знать, но как меняется точка зрения. Главный конфликт этого фильма - из-за большого жирного я. Главный герой 12, единый в двенадцати лицах, - большое жирное я, затмящее всё на своём пути.
про игрушечкиОна вышла первого. Ранее автор выпустил Downfall - рецензия восторженная и рецензия не. В названии компании мне видится она - но этого монстра никто, в том числе я, поставить не смог.( Читаю "благонравный" не иначе как "богоравный".
Я был импотент, но потом я встретил её. Альбинос-ножеманьяк, мужик в костюме с револьвером за шеей, одетый священником мужик в инвалидной коляске со снайперкой, чика босая в кровище, негр-чистильщик. Необозримые просторы для селфцеста. Сюжет, говорят, страшно загадочен, зато всё страсть как стильно. Одна печаль - рэйлшутер, персонаж передвигается как трамвайчик, ни шагу вбок, его можно только поворачивать вперёд-назад и выбирать развилки всё бы ничего но выбирать развилки на клавиатуре - это повернулся-повернулся-телевизор-грузилово-телевизор-ну хоть лаунж приятный-сохранки-вышел наконец, а подключать геймпад я отказываюсь.) Отруби себе эти два пальца, Таня. С другой стороны, система боя решена тоже замечательно - врагов ты чуешь по смеху и прозрачному силуэту прямо из дум-два, жмёшь кнопку, чтобы их проявить, держишь кнопку, чтобы взять оружие, жмёшь кнопку, чтобы нацелиться, и стреляешь. Прицел реалистично дрыгается и съезжает, силуэт, не в пример думу-два, ранить нельзя. Если попадёшь в рандомно расположенную точку, враг умрёт быстро, если отстрелить ему конечность, дадут крови, но специально, не уверена, как там на геймпаде, с клавиатуры нацелиться самостоятельно почти невозможно. Можно надеяться на плавающий прицел, но он может и вообще сорваться с цели. На эпизоде, где враги набегают бесконечно и в них приходится стрелять, потому что умирать с двух ударов ну кому охота, а попасть для окончания этой веселухи нужно вообще в другое место, которое автоприцел не находит, а когда ты стреляешь во врагов - все твои жалкие попытки навестись куда надо пропадают втуне, к тому же стрелять нужно суперприёмом за три банки крови, а случайно потратить его на очередное мясо очень жаль, я застряла надолго. Эмуляторы и лёгчайший в них сейвскамминг спасают от многих нелепых смертей, чо уж там. А представь без автоприцела вообще.
Да ты чо. Мини-смайл быстро налетает и взрывается, на миг делая экран белым, вреда не причиняет. При нулевых статах у всех ножи наносят довольно небольшой урон, зато перезаряжаться не нужно. Маск удобен против врагов, которые стоят, пока их не тронешь, - гранатомёты выносят с одного выстрела. Но пока бесполезен - остальные быстрые. Есть бэктрэкинг.
Убивать в видеоиграх не должно быть легко и приятно.) Он обозвал Хирохито Хирохико.( Я просто обожаю эту историю: в сорок пятом бог беспрецедентно выступает по радио, объявляя, что богом не является, японцы умирают от ужаса. Since both men are thirty years old at the time of SMILE, this makes them thirty-three years old at the time of LION. Я просто обожаю возраст Христа. Ну ладно, я не читаю, - в принципе я не боюсь спойлеров, потому что плот твисты меня не шокируют, а вот предубеждённости боюсь - так, глаз зацепился.
Может быть, после того, как я закончу Trauma Center: Second Opinion, у меня выпрямятся руки. Может быть, придётся закончить и Dororo: Blood Will Tell. Только не поможет. В мире полно людей, которые превосходят меня в косорукости, но они или не берутся, или упрощают задачу, или потихоньку приучаются, или упорны мимо кассы... ну да. Но я уже въехала в развилки!
Глянула одним глазом Trauma Team - выглядит она зашибенно, именно моя привычка всё начинать с начала мне мешает! Но я не могу понять, какое у неё разрешение - на 4:3 всё вытянуто, на 16:9 - сплюснуто. С другой стороны - грёбаные казуалы.) Now while performing a procedure visual indications of what needs to be done next as well as how it should be done will be given and many of the procedures will no longer be given a time limit, which will allow the player to take their time and enjoy the gameplay experience. Дерек Стайлз (Цукимори Коске), главный герой первых двух игр серии и, соответственно, ремейка первой, является ояшем и врачом двадцати шести лет. Он туповат, неуклюж, косячит чо-то, обладает суперспособностью и в начале игры его все унижают по поводу несерьёзного отношения к работе, хоть как ты там из кожи вон лезь на операции, но в критический момент! он всегда защитит людей! и поставит на правильный путь. Самое приятное в этой игре - болтают там коротко, а сестра - милашка. Мне нравятся такие, как Тайлер, но его мало и ничего нового его образ не несёт. И отношения второй главгероини с её... ассистентом. Он пытается о ней заботиться, не показывая этого, она его дразнит, притворяясь наивной. Но пока они выглядят как-то не очень, в Trauma Team нет сектанских знаков отличия, лифона под комбезом и волосы не такие дурацкие. Вот лицо старое было получше. Но и так ничего. Злобненький.
Блоггер '99
Люблю эту игру за баб за элайменты. Сколько раз ни зачинала - не выходя из мортуария, становлюсь хаотик-нейтралом и не надо играть ни в хорошего, ни в плохого. Можно, не приходя в сознание не выходя из хаоситектов, стать анархистом опять же. Найнз Родригес, Смайлин Джек, Дамзель, Скелтер, все дела.
Я свадебное эмо, мне очень нравится явление пистолета, мне нравится и полёт, и фляга, но эта женщина с её английским мне не нравится совершенно. Японская популярная музыка, в кого ты такая уродилась.
Ну а в конце концов мне просто захотелось Холмса и я его поставила. The Testament который. Он симпатичный ^_^ Начинается, как подобает, с левых детей и ужасающих в своей клишированности намёков на как бы якобы истинную натуру Холмса тайны закрытой комнаты. 4+1Ура. Шестое чувство? Шерлока Холмса? Виктория Регина, все дела. Инспектор Бэйнс клёвый, за ним мыыыыльцо, а у Ватсона ссадина под усами.
Почитала как метафору. Ну а как понимать "умение тянуть руки к противнику". Я искала, как определить человечность, потому что ни эмпатия, ни доброта, ни "иногда выразить удовлетворённость, иногда выразить неудовлетворённость" сами по себе не подходят, а у меня проблемы, Хьюстон, моя детка мрачнеет и совсем не поёт. Вот. Человечность - это дарение оппоненту чувства, что он может тебя достать. Это не полное определение, но ситуационная логика.
Почитала про баб в реборне и вооще. Вспомнила, как смотрела V for Vendetta. Иви вызывала у меня раздражение тем, что не стала вешаться на шею незнакомцу, неблагодарная скотина, а проявила здоровое недоверие. а ну как зпойлерТакое, что ему - уже после того, как они худо-бедно договорились же - пришлось её анонимно арестовывать, брить и стегать в застенках, а она позднее его методы одобрила. Это вызвало у меня недоумение, и с тех пор они друг друга уравновесили. Раздражение было вроде как при чтении стопятьсоттысячного фика на тему "нооо он же мужик, как это я могу его хотеть - о нет, о нет, показалось его плечико, я весь горю, меня запалят". И так понятно, чем всё это кончится - но герой ломается, причём шаблонно и неинтересно. Похоже, я была несправедлива к Иви, но мне и фильм не нравится, хрен бы с ним.
Вспомнила пресловутую крутую женщину, Аниту Блэйк. Дальше первой (говорят, первые-то можно, это потом гаремное порно) книги не зашло, потому что уже там на главгероиню все дрочат, как будто женщин раньше не видали, но главное - дрочит на неё сама она, такшта экшн вида "вот я стою-позирую" просто из ушей выливается. Как там было - мимо тебя на Тачке будет проноситься Влад Валов, изображающий, в свою очередь, Крутого Пахана, а проноситься он будет мимо тебя весь день, потому что пока он не сделает Шайбу Настоящего Пахана, режиссер пленку не пустит, а с Шайбой Настоящего Пахана у него проблемы – вместо нее на свет все лезет выражение лица обалдевшего от счастья чувака, который наконец-то едет на Тачке! Мужиков вообще не помню, смутно вспоминаю, что по работе у Аниты платонический союзник в летах с детьми-женой, он ничего.
Вспомнила Бедную Лизу и Страдания юного Вертера. У Лизы мотива к самоубийству побольше будет. Она девушка с и так трудной жизнью, да ещё обесчещенная, Вертер же... с жиру бесится.) Тем не менее - "Я исправляю Вертера и нахожу, что автор сделал глупость, не застрелившись по окончании этой вещи".
Ваще мужского персонажа часто любят, хоть он просто молча пять минут стоит у дальней стены. И это даже понятно - чем меньше вообще делаешь, тем меньше вероятности сделать что-то неприемлемое по мнению реципиента. Есть маленькая игрушка - Long Live The Queen, в конце которой появляется Тогами - красноглазый беловолосый биши, по мне - несуразный и непривлекательный, который собирается главгероиню без особых прелюдий покоцать и забрать у неё королевство и чаще проворачивает этот маневр успешно, чем нет, потому что это единственный в мире сложный лайфсим. Аы, отвечает часть аудитории, ня. Разрешите жениться на юноше? А он женат. Но что женский персонаж может быть интересен, только если ни в кого не влюблён и в него никто не влюблён и в десять раз он превосходит мужчин - эт печально. Я про любовь люблю. Отдельно не внимаю пересечению множества любителей гетеронормативных отношений в гомосексуальной паре и множества нелюбителей гетеронормативных отношений в гетеросексуальной паре.
Тема разлучниц всегда удивляет. Мужик типа такой телок, кто его за кольцо в носике потянул, за тем и пошёл он. И виновата левая тёлка, хотя о душевном здравии оставленного партнёра должна беспокоиться не она, а близкий человек. Но это о реале, до ревнования персонажей не дошла ещё. А хотя в детстве Красное и чёрное меня бесило. Вокруг Сореля вытанцовывает прекрасная Матильда, а он по гроб влюблён в какую-то де Реналь и страдает, и страдает, причём сам себя загнал в болотце. Ой, но это не ревность, тем более, что щасте вроде Сореля нахрен надо на самом деле. Непонимание у меня случилось, к нему и к морали действа в целом.
Я вот как раз думала, почему ж я слышу столько слащавых и слезливых песен от мужиков-то. Додумалась, кстати, до того, что это ради девочек, им нравится, и поняла - какая чушь, хватит думать. Визуальные новеллы практически поголовно посвящены тонкостям души ояша, романтическому сближению с прекрасной дамой - и хентайчику с гаремчиком, сделаны для пацанов. Обширная категория сёненов - всякие Love Hina и I"s. И в целом редко услышишь претензии к превозмоганиям мужика во имя любви.) На самом деле те ещё бабы эти ваши мужики. Подумаешь, гендер.
В процессе написания текста где-то на середине обнаружила в себе фанон и ему не порадовалась. Сродни фанону на искалеченного Занзаса, который между своими приключениями по захвату или защите Вонголы только и делал, что лежал и чуть не отращивал кости заново. Этот касается мук психических, а не физических, и попал в моё сердце. Это фанон про Сквало, который после КК только и делает, что ползает и скулит, весь в комплексе вины. Как попал - оно понятно, третье исполнение тут запоминается, хорошее, по чувствам оно мне правильно даёт.
Занзаса только что имели, имели и отымели. Похож ли Сквало на человека, который уже трагически удаляется в скит? Где же он, сломленный, несчастный и поруганный? страничка Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно умножаясь числом сжимая кольцо. Здесь я даже не вижу Сквало душевной организации попроще, который расстраивается из-за порушенных планов и не понимает, что же они будут дальше делать. Он, вот ведь зараза, всё понимает и готов до победного биться головой о стену дальше, чтобы принести миру революцию. Как упёртые кретины, которые не умирают, даже если их убить, и не знают, что такое сомнение, они должны бы отлично ладить.
Победа или поражение Сквало в бое дождя ничего для высшей цели не значат. У Занзаса так и так план, который от исхода одного боя не зависит, разве что Вария продует вчистую и не доберётся до боя облака - но к моменту боя дождя вчистую продуть уже невозможно, 2:1 в пользу Варии. В любом случае Вария намеревается убить всех свидетелей, как она уже делала в икс-фьямме. КК заведомо проигран.) Как Сквало мог проиграть - тема для меня сложная (ему плот армора силы дружбы не хватило), но как он мог сдаться и принять смерть - более или менее ясно. Жизнь Сквало не важнее чести, если не нужна Занзасу, и Занзас подтверждает - не нужна. Значит, можно поступить по совести. На бое неба Сквало пугается, что из Занзаса снова сделают пафосную глыбу, но её не сделают же. Всё более-менее нормально, стало быть.
Сквало думает: "Я опять не смог его спасти", в чём видна его переоценка своей значимости, когда дело касается Занзаса некоторая склонность брать вину на себя. Но не вижу особых причин к более, чем обычно, выраженным страданиям после всего, что уже было. Вот за длинный язык я бы устыдилась, но этим двоим, кажется, всё равно, где что болтать, это же средство раскрытия сюжета. Конечно, если Занзас будет давить на чувство вины, Сквало будет давиться подавлен вне зависимости от правомерности обвинения, но этот вариант мне не слишком интересен.
В результате моих трогательных метаний Сквало в тексте потерял всяческую мотивацию поведения и остался всего-то в дурном расположении духа. Человек, который затроллил сам себя.
Меня сердешно удивляет прочувствованно, разухабисто ругающийся Годжун, и вот почему: Это повесть вроде как о том, что в Тенкае ничего настоящего не задерживается. Тенпо заради спокойной небесной жизни шифруется под безобидного раздолбая, Кенрен плюс-минус безобидность такой по призванию, то есть шифруется совсем хорошо, Конзен - задолбанный истукан. Все они особенные, но цели на них нет. Потом является еретик и собирает кружок по интересам и как раз их история вдохновляет, шевелит, оживляет Годжуна, до того чувствованиями не страдавшего, как ими не страдает большинство тамошних ребят (и то - шевелит не вплоть до прямого вспомоществования) кружок меняет мир. И изменения в Годжуне типа как критические, это одно из реальных достижений бунта. Бунт получит транспорт.)
Те небеса, что - бывают - в фикшене, - залихватские, на них переживания и веселья, они бы не простояли так долго под своим фашизмом, зачем с них уходить - неясно.)
Не факт, кстати. Недовольство и довольство там люди испытывают - по поводу, опять же, главных героев-девиантов или Литотена, тоже выдающегося в своём роде. Может, и про Годжуна я что-то не то поняла. И жанр вроде как может заставить героя вести себя нетипично. И по жизни я не ревнитель буквы канона, но вот чую подвох.
Интересны два момента - акробатика с мечом, которым нельзя убивать, и особенность Литотена кроме комплексов. Комплексы у всех есть.
А вообще лучше всего, конечно, примиряет с осознанием смерти, после которой не будет ничего, мёртвые своих мертвецов, прах, пепел и никаких душ, - мрачная небесная бюрократия, те же ужасы, но ещё хлеще, те же тоскливые рожи, но тысячелетиями.
А ещё обнаружила в себе фанон - думаю, что маршал читать не любит
Я начала читать Steins;Gate ради прекрасного прикида Курису, особенно бот ея, и прекрасной рисовки глаз (в остальном художник порою лажает, ну да ладно), и эти вещи не разочаровали меня. Слишком много отаку, 3-улыбок и моэ. Мохнатые чёрные брови Маюри в сочетании с длинным паричком блонд, который она носит на работе, как-то немного хоррор. Персонажи не оригинальны, не. Они не раздражают, в них верится, но их сложно принять близко к сердцу. Маюри та же - любимый мной типаж слабой, но на самом деле дофига сильной, бесполезной, но на самом деле всё рухнет без неё, девочки, почти сестры, сделана очень, очень нудно, притом на удивление не бесит. Даже хотя в моё чувство прекрасного её наряд не вписывается.) Главный герой иногда ведёт себя так, что выглядит хуже Куросу Таичи. Что парадоксально, поскольку Окабе не делает ничего плохого в рамках человеческих возможностей, Таичи же... чего Таичи не делает, перечислить проще. С другой стороны, Окабе, как полагается в жанре, мнителен и подвержен рефлексии. Однако приятно видеть озвученного с усердием и не так чтоб стандартного протагониста. Это давно уже не редкость, но я знаю много плохих игр. отступлениеВ этом смысле, пожалуй, Ever17 был революционер. В цепочке от старшего к младшему Never7-Ever17-Remember11 дело обстоит так: Never7 - гаремник. Ever17 - гаремник с вывертом. Remember11 - негаремник. В Never7 я ещё не играла, там есть, конечно, свои - устаревшие, говорят - тайны и раскрывающий их рут, но всё же пять подружек и невидимый, неозвученный протагонист. Если чо, такая петрушка принята в основном в эротического или виртуально-романтического толка играх, чтобы каждый мог представлять себя на месте этого удачливого пацанчика, потому что не каждому задроту понравится, что его вайфу трахает какая-то другая оформленная личность. Та же фигня, что обычный японский школьник, все достоинства которого заключаются в огромном чистом сердце и назойливости. Только невидимого героя в аниме от третьего-то лица снять так, чтобы аудиторию не посмешить, очень трудно, а в новелле "от второго лица" не нарисовать очень просто, так что идея доводится до хрустального абстракционизма - прозрачного члена там. Обычно герою остаётся рост, какие-то каштановые волосы, затемнённое лицо, смуглое тело. Озвучка главного героя, хотя сама по себе она меня не волнует, как явление встречается значительно реже, чем внешность. В Ever17 всё на первый взгляд похоже. Даже подружек снова пять, но теперь главных героев два, каждому всего по две. Соответственно его возрасту и одна никому - совсем ребёнок. Герои не озвучены и невидимы, но, играя за одного из них, видишь и слышишь другого. Для продвижения по сюжету необходимо ухаживать неукоснительно за одной девушкой, иначе все умрут. То есть изначально всё выглядит как гаремник с каким-никаким обоснованием - все заперты и время истекает, приходится тесно общаться. Более того, всё даже жизненно - никто не бросается герою в руки только из-за того, что все умрут, а умирать девственниками вы понимаете. Потому что это игра для всех возрастов и тем не менее, с обратным изнасилованием. Но в конце концов - после тысяч страданий, мучений и превозмоганий и мегалитров воды - оказывается, что у некоторых элементов гаремника есть причина! Это деконструкция жанра. И успешная - народной любви новелла снискала тонны. И Remember11, и 999 уже обходятся без веток героинь. Лично я очень люблю 999 и очень хочу I/O, несмотря на её арт не по нраву, - похоже, структура там крута без меры, да и Танака Ромео приложил руку. А эти ребята - мой отп. Как настоящие братья по оружию.
А выглядит Окабе хорошо, я считаю. Он там вообще самый красивый. Квантовая хиромантия гораздо интереснее, подробнее, понятнее и научнее расписана в Remember11, откуда её и содрали. У меня личная неприязнь к зависимости событий от фигуры наблюдателя и несуществующим парадоксам. Да и к путешествиям во времени. А ещё я люблю присказку: Кому повешену быть, тот не утонет. Жри овощи, чтобы родилась девочка, - это звездец. Как и идея, что люди будут поступать в соответствии с невнятными сообщениями. Не сочувствовала особо, не. Разве лёгкие спойлерыжалко папу Фарис, а папа Крис - ну просто сон разума.
Но читала я быстро, зависла только, когда нужно было перепройти с четвёртой главы, потому что геймплей решён нетривиально - пропуск прочитанного текста лихо едет через все триггеры. Каждую возможность повлиять на сюжет нужно буквально караулить. Зато, по-моему, последовательность прохождения сделана знатно - у каждой героини по главе, в которой можно завернуть на её ветку и геймовер, а можно двинуть дальше. Сама система выборов через телефон интересна, но, с одной стороны, изменить таким образом можно уж совсем немного, ни одного дэдэнда в принципе нет а вот в Ремембере-то!, а с другой... может, я тупая и ленивая, но лишь самые упорные или везучие дойдут до конца без прохождения. Несодержательного трёпа и описаний обстановки немного, за что и спасибо, всё живенько и весело. Очень клёво написан сон, в котором Окабе попал в чёрную дыру. Узнала новое слово, виртуальный коммунист. У Руки такой милый подыхающий голос. И мне очень, очень нравятся стрелочки, показывающие, что текстбокс текст довывел.)
Скриншоты: пополнить, если я не обломаюсь перелистать всё это и вникнуть. 10
Общее впечатление по прошествии некоторого времени - как-то никак. Почему вот её я прочла взахлёб, а Cross Channel у меня годами в режиме ожидания? Может быть, реально крутое - его читать сложнее.)
Буркну отдельно по теме: бесят цивилы, считающие, что вставить условно к месту мем - это уже отличная шутка, и чем чаще её повторяешь, тем лучше она становится.
Почему я раньше видела из живого только Кофе и сигареты ваще.
Иногда вот припечёт: кажется, что Имитация Бурной Деятельности В Этой Стране достигает рекордного Коэффициента Полезного Действия в нуль целых, нуль десятых процента. Но Сознательность В Этой Стране является также и Идиотизмом, поэтому лучше бухнуть чайку, забыться и не лезть в калашный ряд.
Однажды венгерский психиатр Леопольд Сонди обратил внимание на то, что психи одного сорта притягиваются друг к другу. Люди со сходными нарушениями психики испытывают симпатию к себе подобным, причем эту похожесть неосознанно определяют сразу, по чертам лица, оценивая конкретное лицо как симпатичное или несимпатичное.
О зачем я по привычке уже прохожу этот тест по приятности выражения лица, не обращая внимания на его красивость Мне нравятся вообще там многие лица, но, по-моему, по неким канонам красоты. То есть человек с выпяченным третьим подбородком мне неприятен чертами, но вряд ли в том таится что-то, одни мои, хм, вкусы. Может, я здорова.)
Ну, и кроме того, что тест в интернете обезличен, он вообще не может дать мне никаких достоверных результатов ещё и потому, что я с половиной морд не могу определиться - то ли они любовь всех моих следующих двух часов, то ли смотреть на них не можно без чарки. Что называется, "цепляют", а мне другого-то и не надо, я ж не такая извращенка, чтобы за "красиво, но похрену" ухлёстывать. А к тем, которые вот неприятны, наоборот - вполне выносимое безразличие. Зачем обращать на них лишнее внимание?
Ну и Анук. Закольцованная на кольцо композиция.) Но мне тут нынче интересна сигарета.Мы больше не говорим о кольце. Линн преувеличенно весела, пару историй, которые уложились в отрезок от Трокадеро до музея Орсэ (Линн почему-то выбрала именно этот маршрут), можно назвать пикантными, они подходят для завтрака после первой, проведенной вместе ночи: «Ты любишь омлет по-креольски?» – «Обожаю, только побольше сладкого перца»; так вот, секс стоя, в душевой кабинке, имеет один существенный недостаток, нельзя курить, но он умудрялся курить даже в душевой кабинке, и сигарета всегда оставалась сухой, представь себе… с этой сухой сигаретой он напоминал мне самурая… Вернее, его сигарета напоминала мне самурая…
– Почему самурая, Линн? – спрашиваю я.
– Это так просто, Кристобаль, так просто. Самурай может остаться сухим во время сильного дождя – если хорошо владеет мечом. Мечом можно отражать дождевые капли, разве вы не знаете?
– Теперь знаю. – Линн с ее рассуждениями о самураях и сексе в душевой кабинке – пойманная в сеть склеротических прожилок Линн выглядит довольно забавно.
– Иногда я думаю, что главное предназначение меча – отражать дождевые капли.
– Вы полагаете? – с историей самурайства я незнаком, но и верить Линн на слово не стоит, особенно после метаморфоз с ее лицом на сеансе во Французской Синематеке.
– Главное предназначение всегда скрыто от глаз, – хихикает Линн.
Не очень-то я доверяю слову «всегда». Анук всегда исчезает, но это не мешает мне надеяться, что когда-нибудь, рано или поздно, я проснусь чуть раньше, чем она выскользнет из комнаты.
– Главное предназначение вашего друга состояло в том, чтобы курить в душевой кабинке?
– Он курил постоянно, – в голосе Линн появляются странные нотки; кажется, эта часть прошлого до сих пор вызывает у нее удивление. – Он был просто помешан на куреве, сам делал самокрутки, без всяких там машинок. И хранил табак везде, в самых непредсказуемых местах.
Интересно, что подразумевает Линн под «непредсказуемыми местами»? Не сливной же бачок в туалете, ей-богу. И какое мне вообще дело до курящего друга Линн?
– Можно было открыть холодильник и наткнуться там на табак. На те сорта, которые ему не особенно нравились.
– А те, которые нравились?
Те, которые нравились, он засовывал в корешки книг. Книг он не читал, но знал о них все. Был в курсе всего, что происходит под обложкой. Подозреваю, что сюжеты доставались ему в подарок, – от выкуренных самокруток. Он сам их делал, эти самокрутки… Постойте, я уже говорила вам о них…
Самая подходящая кандидатура для манипуляций с табаком – трагически погибший приятель Линн, впечатлительный приятель Линн, неуспевший стать известным писателем. Но писателей мало интересуют чужие сюжеты. Во всяком случае, те, которые нельзя безнаказанно украсть. Испанцев-леваков тоже не интересуют, не говоря уже о джазменах и министрах сельского хозяйства. Быть может, курящий друг Линн и есть тот парень, который подарил ей кольцо?.. Кольцо с безымянного пальца по-прежнему занимает меня, странно.
одно лицостоячие волосы, некая особая отвратительность и отвращение к - так сразу не скажешь к чему, просто в чертах лица, - оба два, наморщенная переносица - всё при нём, а с чорными глазами так будет вообще А, слегонца не хватает ауры тридцатилетнего мужика с первых дней и на всю жизнь.
Когда автор гонит одно и то же, оно, конечно, бывает слегка печально - во первую очередь ему самому (ему самому это часто кажется), но и у самых любителей передоз наступает, а то и постепенный детокс с полным отказом после, но ты знаешь, где это достать, просто не жадничай и сделай перерыв, а иногда мечтаешь, что вот этот парень мог бы сделать круто, если б только, кроме парня, всё воще наоборот другое, а оно ему надо как робопсы голодающим детям побережья Северной Каролины, но это депривация, абстрактная тоска по тому, чего ты и так в глаза не видел, Сенсорная депривация, как лишение как раз того, что у тебя было, сбивает меня с толку, путает в терминах это так просто, скажи мне, что лево теперь справа, а право - слева и всё, я спекусь.( а самый облом - фрустрация, когда у автора оно есть, текст, статья, зарисовка, две строки в пятом томе, а он больше так не будет, это случайно сложились буквы или вымучились или дьявол, забежав на парсек, их написал или кого-то за них убили.
И это две стороны монеты. Хорошо на ребре, где нас нет. Вообще как говорят крайности - это плохо, середина - хорошо, но вот если про монету, то ребро как раз и середина, и крайность! Кхм.
Причём я уверена, что эти две совершенно, объективно, хоть сейчас на монетах чеканить, крутых строчки - высказывания - за жизнь в среднем есть у каждого.