В процессе написания текста где-то на середине обнаружила в себе фанон и ему не порадовалась.
Сродни фанону на искалеченного Занзаса, который между своими приключениями по захвату или защите Вонголы только и делал, что лежал и чуть не отращивал кости заново.
Этот касается мук психических, а не физических, и попал в моё сердце. Это фанон про Сквало, который после КК только и делает, что ползает и скулит, весь в комплексе вины.
Как попал - оно понятно, третье исполнение тут запоминается, хорошее, по чувствам оно мне правильно даёт.

Занзаса только что имели, имели и отымели. Похож ли Сквало на человека, который уже трагически удаляется в скит? Где же он, сломленный, несчастный и поруганный?
страничка
Меня окружали милые, симпатичные люди, медленно умножаясь числом сжимая кольцо.
Здесь я даже не вижу Сквало душевной организации попроще, который расстраивается из-за порушенных планов и не понимает, что же они будут дальше делать. Он, вот ведь зараза, всё понимает и готов до победного биться головой о стену дальше, чтобы принести миру революцию.
Как упёртые кретины, которые не умирают, даже если их убить, и не знают, что такое сомнение, они должны бы отлично ладить.

Победа или поражение Сквало в бое дождя ничего для высшей цели не значат. У Занзаса так и так план, который от исхода одного боя не зависит, разве что Вария продует вчистую и не доберётся до боя облака - но к моменту боя дождя вчистую продуть уже невозможно, 2:1 в пользу Варии.
В любом случае Вария намеревается убить всех свидетелей, как она уже делала в икс-фьямме.
КК заведомо проигран.)
Как Сквало мог проиграть - тема для меня сложная (ему плот армора силы дружбы не хватило), но как он мог сдаться и принять смерть - более или менее ясно. Жизнь Сквало не важнее чести, если не нужна Занзасу, и Занзас подтверждает - не нужна. Значит, можно поступить по совести.
На бое неба Сквало пугается, что из Занзаса снова сделают пафосную глыбу, но её не сделают же. Всё более-менее нормально, стало быть.

Сквало думает: "Я опять не смог его спасти", в чём видна его переоценка своей значимости, когда дело касается Занзаса некоторая склонность брать вину на себя. Но не вижу особых причин к более, чем обычно, выраженным страданиям после всего, что уже было.
Вот за длинный язык я бы устыдилась, но этим двоим, кажется, всё равно, где что болтать, это же средство раскрытия сюжета.
Конечно, если Занзас будет давить на чувство вины, Сквало будет давиться подавлен вне зависимости от правомерности обвинения, но этот вариант мне не слишком интересен.

В результате моих трогательных метаний Сквало в тексте потерял всяческую мотивацию поведения и остался всего-то в дурном расположении духа.
Человек, который затроллил сам себя.