14+2+3До игры я полистала сообщения о: обещали открытый мир, выбор, имеющий значение, и настоящую адвенчуру, в которой надо думать.
Всё это неправда.)
· Есть одна улица с несколькими ответвлениями, по которой можно побегать (два раза), но делать там совершенно нечего. Разве что таблички с названием улицы почитать. В L.A. Noire со всеми его зверскими рожами, геймплее одной кнопкой и общей тоске - я бросила - есть хоть разнообразные машинки, на которых можно гонять под радио по классному городу.
· Игра линейна, единственный выбор - в каком порядке пройти три локации. Выйти нельзя никогда ниоткуда, если тебя не посылают, что до некоторой степени логично - кто хочет два раза ездить в тюрьму или уйдёт, когда ему позарез надо остаться, а его и так гонят, - но это всё в рамках условностей. В играх делают вид, что время не идёт, а ты не разговариваешь сам с собой и не применяешь лестницу на чернильницу.
·· Есть три, по-моему, диалога, в которых нужно выбрать правильный подход к человеку, но в одном из них - самом длинном, то есть не из одной реплики и ответа на неё - точно лишь один правильный вариант. Эти эпизоды очень коротки и не влияют на дальнейшие события - по сути простейшие диалоговые пазлы, так и варианты решения задачек можно объявить нелинейностью.
· Думать не надо. Обычно в распоряжении одна-две комнаты за раз, всё довольно просто, указания выдают постоянно, если где-то застреваешь - скорее всего, не видишь очевидного, это бывает. Шмотки за забором, уже осмотренные предметы могут оказаться нужны позднее.
Для квеста хоркор частенько заключается в недружественном интерфейсе и нечеловеческой логике, да. Но водить игрока за ручку - это казуальщина.
Первая локация понравилась мне больше всех остальных.
Кошмарный сон и дети лишние. Финал... финал. Бывает и не такое. Спойлер концовки.Холмс воспитывает дочку Мориарти, вследствие чего проникается любовью и человечностью.
Бэйнса так вообще сливают в злодеи и убивают за две секунды.
Персонажи сыплют отсылками, но ничего интересного собой не представляют. Сомнения доктора Ватсона - тогда как он выполняет волю Холмса беспрекословно - не видны вовсе, спор между ним и ещё одним врачом совершенно неубедителен - монолог на монолог, Ватсон почему-то победил. Сам по себе обмен мнениями сносен, но в то, что оппонент Ватсона послушал и сдулся, не верится.
Иногда позвоночник дока не выдерживает напряжения
О_о
Холмс не пугает, с ним и так всё ясно. То, как он себя ведёт, имеет единственную цель - запутать игрока и заставить усомниться. Но это у него вообще не получается, ну, подумаешь, не болтает лишнего и язвит. Ватсона приструнить можно парой слов, Холмсу просто не хочется. Если он злодей и лжец, он должен бы успокаивать Ватсона по ходу дела, вместо этого он внезапно ведёт себя премило под конец. Деревянная игра в херт-комфорт.
Персонажи не реагируют ни на что - заходишь с револьвером наготове к троим мужикам? Ничего. Kto tam? - скажет один из них.
Эти трое, разумеется, russkie revolucionnye stari kashki. Суровые борцы, которые возят с собой по морозной Англии самое необходимое.
Русский, кстати, ничево (орфография позаимствована), все полтора раза. Кроме устного. Шрифт аы.
кое-кто неизвестно зачем прибегает с этим к латыни
В начале игры священник требует от Холмса немедленно уйти, страстно желает обратиться в полицию, напрочь запрещает обыскивать обитель. Как Холмс убеждает его переменить мнение? Никак. Он спокойно постоит в стороне, не мешая расследованию.
У Холмса интересное чувство юмора.
Музыка включается как будто случайно. Во время простой прогулки по тюрьме звучит мелодия погони, "что-то страшное приближается", и не единожды она не к месту.
Меню выбора персонажа работает за игру один раз и непонятно, зачем: в остальное время персонажи спокойно меняются автоматически, ничего, требующего от игрока как-то задуматься, нажимать ли на переключатель или нет, не происходит.
Диалоги слишком заскриптованы. Вместо привычного подойти - ткнуть - выбрать тему разговора чаще в результате некоторых действий начинается ролик на движке. С одной стороны, кажется, что диалогов мало - в них мало-мальски поучаствовать и десятка раз нельзя, с другой - непредсказуемый фонтан красноречия.
Вероятно, за счёт этого хотели создать динамику, ощущение, что что-то на самом деле происходит, но - хотя это субъективно - редко увидишь такой мёртвый мир. К последней главе эти люди и события мне безумно надоели. Спойлер концовки, хотя это о Шерлоке Холмсе, как же без.Мориарти, впрочем, в последней главе две минуты выпендривается такой хрупенький с блестящими крысьими глазами, я вновь вставилась мучительной привлекательностью пожизненного лавхейта.
Клёвая дедукция включается три раза.
А тут красиво.
Головоломки отличные. В основном простые. Все нужные сведения и предметы, если есть, выводятся на экран.
Вот эту, например, обожаю, но подсказки уж очень подробные - нужно просто прочитать, думать тут нечего.
Озаботившись установкой сложного замка, нередко прямо к нему приписывают и ответ О_о Нет, я ценю, что не нужно морочиться, но.
Самих пятнашек нет, завезли двух их адских друзей, но мне в конце концов понравилось.)
Можно играть за Тоби. Спускаясь по лестнице, он повисает в воздухе передними лапами, не в силах склониться. В целом бегает, открывает двери и чуть-чуть летает за счёт блоков, вполне может и несомненно увлекательно заблудиться, зато Холмс хвалит. Это прелестно - сам Холмс говорит тебе, игрок: "Хорошая собачка". Эпизодически Тоби живёт на Бейкер-стрит, потом исчезает.
Холмс сломал нож! Я возмущена таким небрежением. Впрочем, нож необъяснимо воскресает впоследствии.
По-моему, разработчики старались уместить в маленькую игру всего, как бы разнообразного контента, чтоб не скучно было, поэтому лучшего дошло до релиза немного.
Тем временем Second Opinion страдает от того, что кончается он на пятой главе, а всего их шесть + пять операций второго врача + бонусы из ада.
Самой концовки нет, между пятой и шестой идёт небольшая вставка - историческая справка. Оказывается, наши герои стали героями всего медицинского мира. И вот прошло несколько месяцев, их пригласили поучаствовать в научном проекте. Давайте поучаствуем, ведь это гораздо интереснее того, к чему мы шли все пять глав.
На самом деле, привязка есть, но она какая-то... Спойлер концовки.Проект, в который нас приглашают, отсасывает клетки главного злодея, Адама, и лечит людей ими - они удивительно хорошо и быстро заполняют дырки и организм их не отторгает.
Я нахожу, что выращивать ткани из тела зомби, папы, источника и воплощения заболевания, с которым мы боролись всю дорогу, несколько безрассудно.
Драматично можно убивать или что-то красивое, или что-то знакомое. С красивым в этой игре напряг, потому что всё, что в ней видно, - одинаковые статичные картинки и операции. Даже в оригинале было несколько cg.)
Изначальный Дерек-то побугаистей.
Поэтому инфицируют знакомых.
Пришлось листать let's play оригинала. По пути я случайно поумнела, но не настолько, чтобы она
не напомнила мне только Люси Моностоуна исключительно по анафоре.
Спойлер концовкиНормальная концовка Under the Knife наступает чуть позже того, как Адам грозится последним, восьмым GUILTом. Выключается свет, приходит подкрепление, после этого показывают персонажей уже дома. Тоже скомканно. Нирваны не будет.
Есть некая секретная после адских уровней X с Адамом в ассистентах, игрок до неё ещё не дошёл.
Ну и местный гений.