17Читала, что Уробучи не говорил о шедеврах, просто что реально доволен сделанным.
Интересно было бы посмотреть, как Макисима знакомится со своими сообщниками. В разговоре с гопниками он нисколько не заботится о том, чтобы его поняли и прислушались; говорит ли он так всегда, пока оппонент не почувствует либо сродство, либо тягу соприкоснуться с ним чем-нибудь смертоносным?)
Обнаружила в себе страстное и идиотское нежелание использовать любые из слов, которые использовал Солженицын.
Дубль уже мелькавшего - детективы не предотвращают, только разделываются с последствиями. Сивилла, ну-ну.
То, что верхи приказали ловить Макисиму живьём, Когами ни о чём не говорит. Ну да, ради справедливости.
Он уже считает, что ему дадут порвать Макисиму голыми руками, типа как кто-то же должен. Это домысел, но, в любом случае, возможность суда его пугает и возбуждает.
Для неравнодушного Когами всё же несколько инертен. Впрочем, в этом нет ничего странного.
Ах да, где-то есть ещё министр.
И Гиноза тоже чо-то как-то мимо удивляется, когда ему уже разъясняли: не их собачье дело, что тут делают с асимптоматиками. Ну да кто сомневался в его умственных способностях, но при этом мне не очень понятно, почему он так хочет лезть в это явно мутное дело? Считает долгом? Боится, что шеф просто не ценит его труд? Думает, что тут можно выслужиться?
Заметка: там, где можно подозревать Макисиму, всегда находится виноватый.
Макисима, вероятно, не испытывает особой любви к убийству. Кхм не отвлекаться. Как и нелюбви. Тру-нейтрал.)
Заметка 1: я её давно не привела и не приведу в приличный вид, напрямую сюда не относитсяВообще я поняла, что маньяки как таковые интересны только в том случае, если они близки к нормальности. Все эти оргазмы под Оду к радости или махание топором под Генезис после Питера Гэбриэла совершенно взаимозаменяемы в моём сознании, скучны и глупы даже с учётом гротескности. Ещё у них одинаковые в принципе фишки нечитабельности.) О бессмысленности насилия можно - при желании - прочитать Графа Монте-Кристо, о бессмысленности вообще - эпос о Гильгамеше.
Теодицея, наверное, всегда оправдывала богов за счёт людей, но нынешние двинутые (катастрофа - это чтобы грешников угрести) совсем рядом.
Какие глазки.
Тома - левша.
Макисима обладает как минимум начальными познаниями в антропологии.)
А кто это у нас тут тронулся
Когами хвалит навыки выживания Кагари.
Баррикады.
Ээээ выкинуть доминатор Кагари на улицу - восхитительная идея. Зочем? Ну, оказывается, Сибил волнует, что подумают о ней инфорсеры.
Ваще плохо улавливаю предполагаемую ситуацию - Кагаре бежал с доминатором, потом догадался его раздолбать? Кагаре бежал со сломанным доминатором, потом догадался его кинуть? Кагаре не мог просто кинуть доминатор там, откуда сбежал, или уж дотащить этот груз, он отыгрывал Гензеля и должен был наметить трассу? Наверное, он надеялся его загнать где-нибудь по себестоимости, но выронил и не заметил - такая ж мелочь то и дело выпадает из штанов.
Кагаре жив, он сам нащупал в недрах Ноны свой доминатор и бегал с ним!
И Гиноза понимает, что тут что-то не так. Хотя его удивление несколько эм неясно - Хаяма месяцами скрывался от камер, а Кагари - инфорсер, который, вероятно, лучше представляет их работу и расположение.
Интересно, насколько прочен доминатор.
Система Сибил какая-то уж очень активная, тягает мозги как диваны.
Когами прав, конечно, - люди умны, мозг быстрее сознания, ноооо чтобы вот это работало.
Нет, если убрать из человека эмпатию, в нём всё равно не останется одна объективность.)
Да он ещё и говорит об удовольствии. Объективность, приносящая кликушеское удовольствие, - это уже не объективность.
Быть умнее всех - какая жуткая судьба.
Кк по-прежнему туманен.