изобилующий пещерами
Странное чувство ревнивой женщины, которая знает, что ничего дурного не происходит, но всё равно ревнует, или матери, которая знает, что ребёнок не умер по пути в школу в канаве, но безумно волнуется.
Отсюда и досюда. Смешно? Очень. Но всё равно такое резкое впечатление - вдруг меня обманывают. Вдруг вообще всё, что касается их двоих - это даже не шутка, а просто настояние начальства и поклонников. Не shipteasing, а вот вообще - как если бы по своей воле они бы в одном городе и ночь не остались. Это даже не может быть правдой, я знаю. Да, они чуть свободнее в выражении своих чувств, чем все другие герои Минекуры, но и другие делят подобные отношения, а счастливого секса от Минекуры и не надо. И в общем-то, какая разница, что конкретно имел в виду автор, написал ли он всё это из злости на жену или из жажды наживы, или чтобы друзей посмешить, или с похмелья, главное - нравится тебе итог или нет, автор - не его герои и в башку к нему не подлезешь.
Но я о личном в публичном, и всё-таки чем-то глубоко внутри мне это неприятно. В седьмом томе, как бы против настояния фанатов, они почти не взаимодействуют, хотя по времени он раньше адски насыщенного шестого. Хотя вопрос про характер их связи и то, как его Кубота решил для себя в шестом - spouse - интересно, как было в оригинале - довольно мил, с другой стороны весь такой ревнивый ранее к подробностям текущей и прошедшей жизни Куботы Токито проводит свои дни отдельно и ни во что Куботу не посвящает. При этом в его поведении я не вижу этого самого "назло" и чтобы сравнять счёт, показать, что у него тоже есть отдельная жизнь. Мне кажется, что он искренне подзабывает о Куботе, не из нелюбви к нему, конечно, а так, просто другие вещи занимательнее. Но я буквальна. Закадровое взаимодействие остаётся, просто нет сильной кризисной ситуации, в которой всё выпуклей. В целом мне нравятся последние главы, а вот финала этой истории я заранее опасаюсь.
Мне непонятна шутка, когда они изображают секс - если принимать её всерьёз, в смысле как произошедшее событие, она не вяжется с каноном. Сама-то она - прелесть. Но тут вот реакция внезапно совсем другая (а пара страниц перед ней офигенны вообще). Это не то, что обычно люди подхватывают с полувзгляда, тем более такие, как Токито, с его грязным невинным ртом, без памяти и без заявленного актёрского таланта. Почему? Зачем? Как? Они читают яойную мангу долгими ночами? Легче поверить, что они бы зажимались где-нибудь напоказ, чем в голосовую игру, в которую верят. Но, пожалуй, это как раз можно списать на фансервис. Остальное какое-то слишком настоящее. Видимо, я боюсь за то, что кажется мне настоящим.
Наличие на главных ролях всех мужчин позволяет убрать вопрос секса с передовой, но при этом он начинает постоянно маячить в районе затылка (как везде, как всегда). Среди решавших вопрос Сторк, Хаккай и мама с братом Годжо - все в предыстории. И Натаку. Гомо, инцест с близнецом, мама с братом и генная инженерия со скорбным папашкой и всё это плохо кончается. Минекура - это какое-то извращение, честно слово.
Ну, ещё Годжо и рандомбаба в мувике не по манге вроде были. И Кенрен - в резюме.
Вот в адаптере есть секс даже традиционный, правда, Кубота там как-то смутно юноват и его после загребают, а дева - проститутка (возможно, на тот момент ещё не была ею) и любит козлов. И она изменяет, хотя о высоких отношениях речи не идёт. А так там шлюхи-наркоманки, геи после изнасилований в детстве и подростковая уличная беременность. Красота.
Зато у Минекуры супротив одного убийцы, всего красивого эквилибрирующего меж дико неудобными ниспадающими волосищами, острой железкой, клятвой и чёлкой, в близости к бою персонажи с резиночкой ходят при куда менее внушительных лохмах. Хотя в её юности было время - Годжо щеголял варьирующейся длины копной. Длина давно устоялась, мне при такой в принципе тоже не мешали даже без чёлки.
Зато соотношение сил в адаптере немного объясняет шаблон, в который у меня вписался Занзас. Это совершенно разные ситуации и характеры, но каким-то образом они, видимо, связались в моей голове. Кубота не тронет Токито, пока не будет стопроцентно уверен, что тот этого хочет. Ну, или увидит, что Токито щас помрёт или с ума сойдёт без секса, но это на любителя положение вещей. И у Куботы мотивация зажиматься есть - он боится и повредить Токито, и повредить себе. Зато не влом соблазнять и дразнить вообще.
Можно поспорить, поскольку на лапанье Кубота разрешения не спрашивает, но оно не выходит неприятным и неуместным. Сдаётся, что это всё же должно быть "стопроцентно уверен", просто Токито может не узнать, что и почему и как Кубота так уверился. Он идеальный герой женского романа (но только) в отношении к тому, что любит.

Но это положение вроде как канонное , а так и Кубота со съехавшей крышей, и Кубота-совратитель - все по-своему забавны. Мне, наверное, даже "а давай как в порно" нравится в этом пейринге.
А вот Токито, кстати, скорее всего взбесится не по-детски, если его начать трогать за интересные места, поскольку у него на изнасилование сильно смахивающие флэшбеки, от которых он становится берсерком. Ну ладно, это додумка, изнасилования не показано и от физического контакта как такового он не уклоняется.
Отсюда и досюда. Смешно? Очень. Но всё равно такое резкое впечатление - вдруг меня обманывают. Вдруг вообще всё, что касается их двоих - это даже не шутка, а просто настояние начальства и поклонников. Не shipteasing, а вот вообще - как если бы по своей воле они бы в одном городе и ночь не остались. Это даже не может быть правдой, я знаю. Да, они чуть свободнее в выражении своих чувств, чем все другие герои Минекуры, но и другие делят подобные отношения, а счастливого секса от Минекуры и не надо. И в общем-то, какая разница, что конкретно имел в виду автор, написал ли он всё это из злости на жену или из жажды наживы, или чтобы друзей посмешить, или с похмелья, главное - нравится тебе итог или нет, автор - не его герои и в башку к нему не подлезешь.
Но я о личном в публичном, и всё-таки чем-то глубоко внутри мне это неприятно. В седьмом томе, как бы против настояния фанатов, они почти не взаимодействуют, хотя по времени он раньше адски насыщенного шестого. Хотя вопрос про характер их связи и то, как его Кубота решил для себя в шестом - spouse - интересно, как было в оригинале - довольно мил, с другой стороны весь такой ревнивый ранее к подробностям текущей и прошедшей жизни Куботы Токито проводит свои дни отдельно и ни во что Куботу не посвящает. При этом в его поведении я не вижу этого самого "назло" и чтобы сравнять счёт, показать, что у него тоже есть отдельная жизнь. Мне кажется, что он искренне подзабывает о Куботе, не из нелюбви к нему, конечно, а так, просто другие вещи занимательнее. Но я буквальна. Закадровое взаимодействие остаётся, просто нет сильной кризисной ситуации, в которой всё выпуклей. В целом мне нравятся последние главы, а вот финала этой истории я заранее опасаюсь.
Мне непонятна шутка, когда они изображают секс - если принимать её всерьёз, в смысле как произошедшее событие, она не вяжется с каноном. Сама-то она - прелесть. Но тут вот реакция внезапно совсем другая (а пара страниц перед ней офигенны вообще). Это не то, что обычно люди подхватывают с полувзгляда, тем более такие, как Токито, с его грязным невинным ртом, без памяти и без заявленного актёрского таланта. Почему? Зачем? Как? Они читают яойную мангу долгими ночами? Легче поверить, что они бы зажимались где-нибудь напоказ, чем в голосовую игру, в которую верят. Но, пожалуй, это как раз можно списать на фансервис. Остальное какое-то слишком настоящее. Видимо, я боюсь за то, что кажется мне настоящим.
Наличие на главных ролях всех мужчин позволяет убрать вопрос секса с передовой, но при этом он начинает постоянно маячить в районе затылка (как везде, как всегда). Среди решавших вопрос Сторк, Хаккай и мама с братом Годжо - все в предыстории. И Натаку. Гомо, инцест с близнецом, мама с братом и генная инженерия со скорбным папашкой и всё это плохо кончается. Минекура - это какое-то извращение, честно слово.
Ну, ещё Годжо и рандомбаба в мувике не по манге вроде были. И Кенрен - в резюме.
Вот в адаптере есть секс даже традиционный, правда, Кубота там как-то смутно юноват и его после загребают, а дева - проститутка (возможно, на тот момент ещё не была ею) и любит козлов. И она изменяет, хотя о высоких отношениях речи не идёт. А так там шлюхи-наркоманки, геи после изнасилований в детстве и подростковая уличная беременность. Красота.
Зато у Минекуры супротив одного убийцы, всего красивого эквилибрирующего меж дико неудобными ниспадающими волосищами, острой железкой, клятвой и чёлкой, в близости к бою персонажи с резиночкой ходят при куда менее внушительных лохмах. Хотя в её юности было время - Годжо щеголял варьирующейся длины копной. Длина давно устоялась, мне при такой в принципе тоже не мешали даже без чёлки.
Зато соотношение сил в адаптере немного объясняет шаблон, в который у меня вписался Занзас. Это совершенно разные ситуации и характеры, но каким-то образом они, видимо, связались в моей голове. Кубота не тронет Токито, пока не будет стопроцентно уверен, что тот этого хочет. Ну, или увидит, что Токито щас помрёт или с ума сойдёт без секса, но это на любителя положение вещей. И у Куботы мотивация зажиматься есть - он боится и повредить Токито, и повредить себе. Зато не влом соблазнять и дразнить вообще.
Можно поспорить, поскольку на лапанье Кубота разрешения не спрашивает, но оно не выходит неприятным и неуместным. Сдаётся, что это всё же должно быть "стопроцентно уверен", просто Токито может не узнать, что и почему и как Кубота так уверился. Он идеальный герой женского романа (но только) в отношении к тому, что любит.

Но это положение вроде как канонное , а так и Кубота со съехавшей крышей, и Кубота-совратитель - все по-своему забавны. Мне, наверное, даже "а давай как в порно" нравится в этом пейринге.
А вот Токито, кстати, скорее всего взбесится не по-детски, если его начать трогать за интересные места, поскольку у него на изнасилование сильно смахивающие флэшбеки, от которых он становится берсерком. Ну ладно, это додумка, изнасилования не показано и от физического контакта как такового он не уклоняется.