изобилующий пещерами
О том, как не надо любить изящную словесность· О друг Аркадий, не плоди сущностей.
· Нет, он совершенно не похож на огромного ленивого кота. Даже в профиль. Даже сверху, сзади, в состоянии опьянения и с полукилометра.
· Мат и кэтчфразы выражают что угодно с любой интонацией, тем и опасны, и полезны.
·· Есть в афангардной поэзие такой приём - начать цензурно и лирично, а подытожить матом, загадочно, но кого-то ещё удивляет.
·· Звуки - тц, пф, хм и т.д. - как нельзя более обедняют язык.
· Кто-то куда-то пошёл зачем-то и почему-то некую вон ту штуковину во все стороны кинул не глядя откуда-то. Лёгкий эффект этого предложения в контексте можно создать всего одним из предложенных или подобных слов.
Может быть неплохо на своём месте, хорошо - совсем на своём. В гнетущем большинстве случаев если где-то что-то как-то - хрен с ним.
·· Цитата в форме "кто-то когда-то сболтнул" - неизяшно. Имя; скрытая цитата; "кто там это сказал" (иииизредка); ёмкое "говорят".
··· Как я думаю, кто не просёк сам, тому и объяснённая шутка не смешна, только утяжеляет восприятие. Но я, наверное, недооцениваю любопытство.
· Ты совершенно уверен, что без этого хита башорга текст теряет всё очарование? Если автор не может сам схохмить, что он вообще сам может?
· Не мямли.
· Глагол имеет существительное чаще, чем не имеет.
·· Глаголов полно.
·· Стивен Кинг неоднократно пишет, что наречия не нужны, но причин этому я не помню.
· Как я полюбила разухабистый канцелярит, не помню, меня уж не спасти, но не к добру он.
· Вакуум тоже люблю, тоже не к добру.
Но если уж отрицать, что Волга впадает, а ток подаётся, так по полной.
·· У каждого героя есть мотивации, потребности и осознанная или нет градация приоритетов, они живут вне текста - не как Розенштерн и Гильденкранц. Однако если их жизнь вне текста качественно отличается от жизни в, это повод к сюжету.
· Во времена инфодампа все персонажи начинают разговаривать одинаково, а?
·· Выдуманные люди вообще так не разговаривают!
· Пафоси саспенс! и эффектные фразы пересмотри и задумайся, а ваша философия вообще ещё никому не снилась.
· "Not you," Soren hisses. "Not you."
А ведь разнообразие могло бы облегчить страдания.
Совсем короткое высказывание, но сколь насыщенное. Без чувства и мысли не обошлось.
Я считаю, тексты, полные странных акцентов во имя неведомой стилистики, призывают пробежать глазами только выделенное. Как невольно читаемые подписи к фото в журналах.
·· Как и стихи с расставленными ударениями, такое безудержное форматирование означает или беспомощность автора, или предполагаемую автором неготовность читателя въехать (опционально тупизну).
··· Готовность въехать во всё альтруистична и бесчеловечна.
· У меня мало предубеждений. Но я подумываю: наверное, те, кто облокачивается грудью, одевает обувь, всё равнит на и не выходит из деепричастного оборота, и те, кто подстреленный бегает за "кофе" и "йогуртом", - это же одни люди, Флим.
В том смысле, что про кофе, отличительный признак интеллигента, им ещё вдолбили, а когда исчезнет глагол "обуваться", всё пройдёт бесшовно.
· Тавтологии нет вне дворцов палаццо, есть корявые предложения. Никому не станет лучше от того, что удочка в них меняется на снасть, а потом на спиннинг.
·· Периодически выползает совсем уж страшный человек - силвер. А ног две у него и алчной птички нет.
·· Неужели у персонажей нет никаких интересных отличительных черт? Нет - дай им что-нибудь в руки, в ноги, на голову. Кстати, человек - хорошее слово.
· Вряд ли итальянцы в быту перемежают речь фразами на итальянском.
· Связность необходима.
Поскольку я не люблю повторяться, пояснять ясное и записывать очевидное, зато люблю приписать лишнего в контексте, она у меня хромоножечка. Хорошее слово куда-нибудь рядом с сердечной Хром, кстати. Хороший пример лишнего, кстати. Поэтическое мышление дано мне зря.
· Герой умнее. Как написать героя тупее автора, вот вопрос.)
· На самом деле, нередко мужики сентиментальны, мнительны, слюняво нежны, истеричны, боятся боли и бабее баб. Но они мужики по праву рождения.) И такие скорее будут подчёркивать свою маскулинность на каждом шагу, чем бледнеть, краснеть и трепетать пальчиками на ветру.
Если ты не можешь обрисовать в тексте, почему персонаж ведёт себя как девчонка, лучше ему так себя не вести.
А ещё лучше заставить читателя забыть, девчонка там или нет.
· Нет, он совершенно не похож на огромного ленивого кота. Даже в профиль. Даже сверху, сзади, в состоянии опьянения и с полукилометра.
· Мат и кэтчфразы выражают что угодно с любой интонацией, тем и опасны, и полезны.
·· Есть в афангардной поэзие такой приём - начать цензурно и лирично, а подытожить матом, загадочно, но кого-то ещё удивляет.
·· Звуки - тц, пф, хм и т.д. - как нельзя более обедняют язык.
· Кто-то куда-то пошёл зачем-то и почему-то некую вон ту штуковину во все стороны кинул не глядя откуда-то. Лёгкий эффект этого предложения в контексте можно создать всего одним из предложенных или подобных слов.
Может быть неплохо на своём месте, хорошо - совсем на своём. В гнетущем большинстве случаев если где-то что-то как-то - хрен с ним.
·· Цитата в форме "кто-то когда-то сболтнул" - неизяшно. Имя; скрытая цитата; "кто там это сказал" (иииизредка); ёмкое "говорят".
··· Как я думаю, кто не просёк сам, тому и объяснённая шутка не смешна, только утяжеляет восприятие. Но я, наверное, недооцениваю любопытство.
· Ты совершенно уверен, что без этого хита башорга текст теряет всё очарование? Если автор не может сам схохмить, что он вообще сам может?
· Не мямли.
· Глагол имеет существительное чаще, чем не имеет.
·· Глаголов полно.
·· Стивен Кинг неоднократно пишет, что наречия не нужны, но причин этому я не помню.
· Как я полюбила разухабистый канцелярит, не помню, меня уж не спасти, но не к добру он.
· Вакуум тоже люблю, тоже не к добру.
Но если уж отрицать, что Волга впадает, а ток подаётся, так по полной.
·· У каждого героя есть мотивации, потребности и осознанная или нет градация приоритетов, они живут вне текста - не как Розенштерн и Гильденкранц. Однако если их жизнь вне текста качественно отличается от жизни в, это повод к сюжету.
· Во времена инфодампа все персонажи начинают разговаривать одинаково, а?
·· Выдуманные люди вообще так не разговаривают!
· Пафос
· "Not you," Soren hisses. "Not you."
А ведь разнообразие могло бы облегчить страдания.
Совсем короткое высказывание, но сколь насыщенное. Без чувства и мысли не обошлось.
Я считаю, тексты, полные странных акцентов во имя неведомой стилистики, призывают пробежать глазами только выделенное. Как невольно читаемые подписи к фото в журналах.
·· Как и стихи с расставленными ударениями, такое безудержное форматирование означает или беспомощность автора, или предполагаемую автором неготовность читателя въехать (опционально тупизну).
··· Готовность въехать во всё альтруистична и бесчеловечна.
· У меня мало предубеждений. Но я подумываю: наверное, те, кто облокачивается грудью, одевает обувь, всё равнит на и не выходит из деепричастного оборота, и те, кто подстреленный бегает за "кофе" и "йогуртом", - это же одни люди, Флим.
В том смысле, что про кофе, отличительный признак интеллигента, им ещё вдолбили, а когда исчезнет глагол "обуваться", всё пройдёт бесшовно.
· Тавтологии нет вне дворцов палаццо, есть корявые предложения. Никому не станет лучше от того, что удочка в них меняется на снасть, а потом на спиннинг.
·· Периодически выползает совсем уж страшный человек - силвер. А ног две у него и алчной птички нет.
·· Неужели у персонажей нет никаких интересных отличительных черт? Нет - дай им что-нибудь в руки, в ноги, на голову. Кстати, человек - хорошее слово.
· Вряд ли итальянцы в быту перемежают речь фразами на итальянском.
· Связность необходима.
Поскольку я не люблю повторяться, пояснять ясное и записывать очевидное, зато люблю приписать лишнего в контексте, она у меня хромоножечка. Хорошее слово куда-нибудь рядом с сердечной Хром, кстати. Хороший пример лишнего, кстати. Поэтическое мышление дано мне зря.
· Герой умнее. Как написать героя тупее автора, вот вопрос.)
· На самом деле, нередко мужики сентиментальны, мнительны, слюняво нежны, истеричны, боятся боли и бабее баб. Но они мужики по праву рождения.) И такие скорее будут подчёркивать свою маскулинность на каждом шагу, чем бледнеть, краснеть и трепетать пальчиками на ветру.
Если ты не можешь обрисовать в тексте, почему персонаж ведёт себя как девчонка, лучше ему так себя не вести.
А ещё лучше заставить читателя забыть, девчонка там или нет.
@темы: памятка