изобилующий пещерами
Всё ещё моя любимая песня.
Hands up who wants to die! - это Ник Кейв.
В Charming Side of Drunk
I'm sentimental, if you know what I mean. I hate the music, but I love the scene.
совмещены
I'm sentimental, if you know what I mean. I love the country, but I can't stand the scene.
и
I hate music, but I like to sing.
Но это не заставит меня послушать Барбру Стрейзанд.
дабчик из комнаты, 2
Очень жаль, что кто-то лишил Томми Визо невинности с тех пор, заставил его подумать о том, как его воспринимают, и больше он не может делать такие ужасные, поразительные, подвижнические фильмы.
Харлан Эллисон пишет: И хотя я весьма приветствую подобное внимание на уровне возвышения авторского эго, его негативные аспекты я нахожу столь же неприятными и вредными, как, скажем, устаревшая и предвзятая убежденность покойного Лестера Дель Рея в том, что эрудиция, внимание к стилю и высшее образование навсегда калечат писателя и он уже никогда не сможет написать нечто, вызывающее «ощущение чуда».
Он прав, но не в этом случае.
Старая-добрая естественность проглядывает в реплике: Oh, this is my mother's favourite potholder. Funny story; when i was a little girl...
Смешная группа.
Самые несогласные и классицистические верования не могут не помутиться от современного воспитания и/ли влияния среды. Всё, против чего ты выступаешь, определяет тебя.
Hands up who wants to die! - это Ник Кейв.
В Charming Side of Drunk
I'm sentimental, if you know what I mean. I hate the music, but I love the scene.
совмещены
I'm sentimental, if you know what I mean. I love the country, but I can't stand the scene.
и
I hate music, but I like to sing.
Но это не заставит меня послушать Барбру Стрейзанд.
дабчик из комнаты, 2
Очень жаль, что кто-то лишил Томми Визо невинности с тех пор, заставил его подумать о том, как его воспринимают, и больше он не может делать такие ужасные, поразительные, подвижнические фильмы.
Харлан Эллисон пишет: И хотя я весьма приветствую подобное внимание на уровне возвышения авторского эго, его негативные аспекты я нахожу столь же неприятными и вредными, как, скажем, устаревшая и предвзятая убежденность покойного Лестера Дель Рея в том, что эрудиция, внимание к стилю и высшее образование навсегда калечат писателя и он уже никогда не сможет написать нечто, вызывающее «ощущение чуда».
Он прав, но не в этом случае.
Старая-добрая естественность проглядывает в реплике: Oh, this is my mother's favourite potholder. Funny story; when i was a little girl...
Смешная группа.
Самые несогласные и классицистические верования не могут не помутиться от современного воспитания и/ли влияния среды. Всё, против чего ты выступаешь, определяет тебя.