изобилующий пещерами
Если враг оказался вдруг не мудак, не майндфак, а труп.А, кстати насчёт утраченного времени.
По ходу языком мелет почём зря как раз Когами. Как быть настоящим полицейским, как всё устроить по справедливости и приблизить прекрасные деньки, когда мы сумеем удержаться от бизумного насилия своими силами, как оправдать свои поступки в собственных глазах и что бы сказал Макисима об этом
решение закончить бизнес, перестать гоняться за инакомыслящими и переехать на пмж вообще не от этих задач.)
Ну да, он добровольно-принудительно избавил общество от плохого себя, чтобы оно самовоспиталось как-нибудь. И сделал по-своему наконец.
Всякие общие положения волнуют его только в том смысле, насколько позволяют или мешают добиться ровно одного. В остальном он даёт людям выговориться и создаёт шум, и, хотя приятна его зацикленность, которую никому снаружи не удаётся поколебать, всё же в целом он и не мой возлюбленный типаж.)
А Макисима если и говорит, чтобы говорить, если и разрушает, чтобы разрушить, всё равно как-то да поступает ближе к сказанному.
СТОП! НЕ ПАРЬСЯ. ПРОСТО СДВИНЬСЯ НА ПАРУ ДЮЙМОВ ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО — И БУДЕТ ДРУГАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
При этом нельзя сказать,хотя и хочется что что-то реально делает один Макисима. К концу получается, что Макисима разменивался по мелочам, так и не добравшись до цели, Когами свой идефикс сделал былью. Если поменять их местами, итог был бы тот же, но потенциала в Когами меньше, он апассионарный.
Ну и Когами так и не узнал Правду, хотя он и не спрашивал, даже не спрашивал.
Вряд ли Макисима такой идиот, чтобы сказать я тут узнал о чём-то важном что-то такое, что - не скажу, но ты поверь, оно такое, я волнуюсь за твою жизнь и считать, что отговорил.
Но вот отговорил. Когами и полным знанием себя не отяготил, и изгнезда системы вышел.
История Акане и Когами показывает, как бесполезно и вредно бывает спасать в меру собственного разумения другого человека.
Сделал Макисима Когами настаящим убийцей? Да вроде нет. Когами надеется, что Макисима стал его последней жертвой, но считать её первой слегка цинично.)
Я думаю, что Макисима с Когами разделяют эту точку зрения: если ты без рук подбил кого-то на действие, кто-то самвиноват. Действие - это очень общо, конечно... хотя Когами подбивает Акане на убийство и вряд ли собирается утешать её страдания после. Наверное, я упускаю какие-то границы.
Нет, всё-таки лишнее смотреть на главного героя с той точки зрения, что мир обязательно играет с ним в поддавки - не потому, что мир может и перестать играть в поддавки, подумаешь
но просто потому что когда начинаешь раскладывать персонажа на признаки, присущие ему внутри произведения, и признаки, навязанные извне, извне сразу можно объяснить всё, внутреннее обессмысливается и это вовсе не ограничивается главным персонажем.
При чём ли вообще Сасаяма?
Ну как сказать, если упереться в судьбу, детерминированность и двойное до кучи предопределение, то иначе быть не могло. Но судьба - это лажа.)
А так никто не знает, как на самом деле было бы, если бы, в жизни всё случается единственным и далеко не всегда очевидно логичным образом, в вымышленной истории придётся довериться автору или найти другую.
Всё-таки я хочу думать, что они бы договорились.
Ноо Макисима не договаривается. Он высказывает суждение обычно без эмоциональной окраски и не убеждает.
А вот Когами может на словах договориться, а думать совсем о другом!
Да и под договорились я имею в виду могли бы сосуществовать
Сибил должна бы порождать людей без двойного дна, но оно как будто только глубже спрятано.
Интересно, на какой шкале основан коэффициент и почему.
Cross Channel с его школой (под названием ультрамарин, хх, похоже, психопатии там зовут этим же словом) для детей, неспособных жить в обществе, использует для показателя адаптации обычную процентную шкалу, при этом восемьдесят четыре, что ли, балла Таичи запредельны, но тут интересно не только число, а и то, что вроде бы логичнее принять за опасное низкое значение или взять дезадаптацию.
Танака Ромео единственный из переведённых сценаристов этого дела, которого можно читать ради языка.
Чк Уробучи Гена, из Саи я помню Саю и концовку как бы счастья всем, из Кикокугая - как беззастенчиво, в полузабытьи, к месту и не к местру автор хреначит матчасть (это восхищение). И ещё - что тогда он скорее обрекал на печальную участь конкретных персонажей, а теперь - массы, но это спорно, не без ухищрений можно приравнять сюда счастья всем выше.
Краем глаза читала в разных местах что то и дело Уробучи жестоко урезал материал. В таком случае он считает каждую минуту важной, важнее, чем, скажем, пластинация, за которую он не успел разжевать, что она не не в характере, а нехило продвинулась с наших времён,
хотя это и так ясно, вроде бы, гениальный химик и уникальность химикатов упоминаются.
И чего вообще притворяться, что там есть прогресс ^_^ С учётом отката культуры после некоторого апокалипсиса... но дело-то не в том, что прогресс небольшой, а в том, что точечный.
К дурацким христианским аналогиям, которыми японцы любят торочить, можно добавить концепт ада, в котором грешники наказывают грешников, и концепт безгрешного рая, который всем этим заправляет, вписываются. Это простейшая тактика, да, позволить помехам разбираться между собой, любопытна может быть её узаконенность и эээ прозрачность. Или нет. Акане даже после подготовки понятия не имеет, с кем будет работать.
Видок (преступник и всё уголовного розыска) наверное тоже тут где-то при чём.
А по четырём благородным истинам страна Сибил почти в нирване, хотя в нирване никому не нужно было бы становиться счастливым.
Мораль кто подобен зверю сему мне всегда была ниочёмной. Мы видели, как Захаров на свежем воздухе прстрйк стал вдруг очень смел и накрутил Шварца до пошлятины, в которой сочетаются смертельная вилка в яйца и помоги мне выжить среди этой смертной любви одномоментно, а новые название, посыл и концовка намекают, что исхода нет, сочувствуют человеку или осуждают его.
Мы видели раз фильмец про тётю, которая решила нести в эфир революцию и пропихнула на свой канал шоу с добровольной русской рулеткой. Рейтинги взлетели до небес, застрелиться получилось у самого молодого и обаятельного, тётя проревелась, проблевалась и надела улыбку обратно, после чего её убил благодарный зритель.
Мораль? Шок - это хорошо, но недолго, знай меру, готовь почву, но рейтинги ниже будут да.(
Первое значение слова мораль - душевное состояние.)
По ходу языком мелет почём зря как раз Когами. Как быть настоящим полицейским, как всё устроить по справедливости и приблизить прекрасные деньки, когда мы сумеем удержаться от бизумного насилия своими силами, как оправдать свои поступки в собственных глазах и что бы сказал Макисима об этом
решение закончить бизнес, перестать гоняться за инакомыслящими и переехать на пмж вообще не от этих задач.)
Ну да, он добровольно-принудительно избавил общество от плохого себя, чтобы оно самовоспиталось как-нибудь. И сделал по-своему наконец.
Всякие общие положения волнуют его только в том смысле, насколько позволяют или мешают добиться ровно одного. В остальном он даёт людям выговориться и создаёт шум, и, хотя приятна его зацикленность, которую никому снаружи не удаётся поколебать, всё же в целом он и не мой возлюбленный типаж.)
А Макисима если и говорит, чтобы говорить, если и разрушает, чтобы разрушить, всё равно как-то да поступает ближе к сказанному.
СТОП! НЕ ПАРЬСЯ. ПРОСТО СДВИНЬСЯ НА ПАРУ ДЮЙМОВ ВЛЕВО ИЛИ ВПРАВО — И БУДЕТ ДРУГАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ.
При этом нельзя сказать,
Ну и Когами так и не узнал Правду, хотя он и не спрашивал, даже не спрашивал.
Вряд ли Макисима такой идиот, чтобы сказать я тут узнал о чём-то важном что-то такое, что - не скажу, но ты поверь, оно такое, я волнуюсь за твою жизнь и считать, что отговорил.
Но вот отговорил. Когами и полным знанием себя не отяготил, и из
История Акане и Когами показывает, как бесполезно и вредно бывает спасать в меру собственного разумения другого человека.
Сделал Макисима Когами настаящим убийцей? Да вроде нет. Когами надеется, что Макисима стал его последней жертвой, но считать её первой слегка цинично.)
Я думаю, что Макисима с Когами разделяют эту точку зрения: если ты без рук подбил кого-то на действие, кто-то самвиноват. Действие - это очень общо, конечно... хотя Когами подбивает Акане на убийство и вряд ли собирается утешать её страдания после. Наверное, я упускаю какие-то границы.
Нет, всё-таки лишнее смотреть на главного героя с той точки зрения, что мир обязательно играет с ним в поддавки - не потому, что мир может и перестать играть в поддавки, подумаешь
но просто потому что когда начинаешь раскладывать персонажа на признаки, присущие ему внутри произведения, и признаки, навязанные извне, извне сразу можно объяснить всё, внутреннее обессмысливается и это вовсе не ограничивается главным персонажем.
При чём ли вообще Сасаяма?
Ну как сказать, если упереться в судьбу, детерминированность и двойное до кучи предопределение, то иначе быть не могло. Но судьба - это лажа.)
А так никто не знает, как на самом деле было бы, если бы, в жизни всё случается единственным и далеко не всегда очевидно логичным образом, в вымышленной истории придётся довериться автору или найти другую.
Всё-таки я хочу думать, что они бы договорились.
Ноо Макисима не договаривается. Он высказывает суждение обычно без эмоциональной окраски и не убеждает.
А вот Когами может на словах договориться, а думать совсем о другом!

Да и под договорились я имею в виду могли бы сосуществовать

Сибил должна бы порождать людей без двойного дна, но оно как будто только глубже спрятано.
Интересно, на какой шкале основан коэффициент и почему.
Cross Channel с его школой (под названием ультрамарин, хх, похоже, психопатии там зовут этим же словом) для детей, неспособных жить в обществе, использует для показателя адаптации обычную процентную шкалу, при этом восемьдесят четыре, что ли, балла Таичи запредельны, но тут интересно не только число, а и то, что вроде бы логичнее принять за опасное низкое значение или взять дезадаптацию.
Танака Ромео единственный из переведённых сценаристов этого дела, которого можно читать ради языка.
Чк Уробучи Гена, из Саи я помню Саю и концовку как бы счастья всем, из Кикокугая - как беззастенчиво, в полузабытьи, к месту и не к местру автор хреначит матчасть (это восхищение). И ещё - что тогда он скорее обрекал на печальную участь конкретных персонажей, а теперь - массы, но это спорно, не без ухищрений можно приравнять сюда счастья всем выше.
Краем глаза читала в разных местах что то и дело Уробучи жестоко урезал материал. В таком случае он считает каждую минуту важной, важнее, чем, скажем, пластинация, за которую он не успел разжевать, что она не не в характере, а нехило продвинулась с наших времён,
хотя это и так ясно, вроде бы, гениальный химик и уникальность химикатов упоминаются.
И чего вообще притворяться, что там есть прогресс ^_^ С учётом отката культуры после некоторого апокалипсиса... но дело-то не в том, что прогресс небольшой, а в том, что точечный.
К дурацким христианским аналогиям, которыми японцы любят торочить, можно добавить концепт ада, в котором грешники наказывают грешников, и концепт безгрешного рая, который всем этим заправляет, вписываются. Это простейшая тактика, да, позволить помехам разбираться между собой, любопытна может быть её узаконенность и эээ прозрачность. Или нет. Акане даже после подготовки понятия не имеет, с кем будет работать.
Видок (преступник и всё уголовного розыска) наверное тоже тут где-то при чём.
А по четырём благородным истинам страна Сибил почти в нирване, хотя в нирване никому не нужно было бы становиться счастливым.
Мораль кто подобен зверю сему мне всегда была ниочёмной. Мы видели, как Захаров на свежем воздухе прстрйк стал вдруг очень смел и накрутил Шварца до пошлятины, в которой сочетаются смертельная вилка в яйца и помоги мне выжить среди этой смертной любви одномоментно, а новые название, посыл и концовка намекают, что исхода нет, сочувствуют человеку или осуждают его.
Мы видели раз фильмец про тётю, которая решила нести в эфир революцию и пропихнула на свой канал шоу с добровольной русской рулеткой. Рейтинги взлетели до небес, застрелиться получилось у самого молодого и обаятельного, тётя проревелась, проблевалась и надела улыбку обратно, после чего её убил благодарный зритель.
Мораль? Шок - это хорошо, но недолго, знай меру, готовь почву, но рейтинги ниже будут да.(
Первое значение слова мораль - душевное состояние.)
@темы: psycho-pass