- У тебя и так уже три пальто.
- Это какие?
- Ну, первое ты выбросила, красное и бордовое.
Итак, теперь у меня есть четвёртое, хх, драповое пальто приятного русскому глазу цвета Oxblood. Около нуля в нём жарко. Всё на молнии, а полоска воротника застёгивается на отдельную кнопку. Люблю такое, из определений предпочитаю удавку ошейнику.
Первое серое, на несколько размеров больше меня, ушитое как-то с запасом, асимметричные по длине полы, на левой стилизованная снежинка. В магазине больше ничего клёвого не было, а очень хотелось.
Из всех предметов прикрывания одного из органов чувств в целях демонстрации взаимного отторжения персонажа и мира не могу припомнить затычек в нос. Нет, я не сомневаюсь.
Проверку а в изгаляться словом голый нельзя вполне считать либидозной, поскольку это всего лишь ближайшее понятное слово, видимо, связывающееся по смыслу - гальке или галке тут взяться неоткуда.
- А это был юмор или критика? - У тебя без разницы.
Фрейдизм, сарказм и клей БФ-6 никогда не покинут тебя

Как-то раз мы пришли к выводу, что случайное и регулярное знакомство со всеми острыми углами на категорически знакомой местности - это тоже автоагрессия.
Идеальный ОТП должен состоять из персонажей с этими трейтами.
Любую ерунду и полную хрень можно объяснить.
Что интересно во всяких обрывках, изданных после смерти, - их не успели объяснить или даже не собирались. Там могут быть дикие, ни с чем не связанные, мало на что похожие идеи, не успевшие лечь в стандартную форму. Невозможное без попыток пришить его белыми нитками к реальному. По-своему так же весело, как тысячелетние верования.
Что-то есть в этих учебниках французского.
- Как это - хуже ненормального психа? - Ты ещё и орёшь.
Это, конечно, не ответ на вопрос, что делать, но всё же - берёшь и слушаешь